Caudron G.IV, пилот - Рене Дорм, 94-я эскадрилья ПВО, Ле Бурже, ноябрь 1915 года

Feb 21, 2017 12:10

Второй жутчайший долгострой готов. Собственно, это даже не сборная модель, это полноценная самоделка. Потому как очень сложно считать моделью для сборки лист непонятного пластика, на котором выдавлены непонятные детали... Все пришлось делать самому, от производителя тут только гондола и крылья с оперением - даже капоты, и те пришлось давить...




Ладно, обо всем по порядку. Начало сборки данного аппарата пришлось на 17 августа 2016 года, а вот окончание - на 21 февраля 2017 года. Итого получилось полгода. Полгода разных вопросов, разбирательств, просмотра фотографий и принятия решений, которые и не видны совсем на 72-м масштабе. Вообще строить такую каракатицу в 72-м, это занятие для "духовно сильных людей", ибо просто так ее не собрать. Кто считает иначе, пусть сначала просмотрит все этапы "большого пути":




01. Первое знакомство
02. Детали выпилены
03. Вопросы интерьера
04. Грунтовка
05. Гондолы. Двигатели. Крылья
06. Подготовка сборки
07. Стыковка крыла с гондолой и работа с двигателями
08. Узловая сборка и начало окраски
09. Капоты и крылья
10. Гондолы (капоты) выдавлены. Крылья подготовлены
11. Двигатели полностью подготовлены
12. Начинается установка верхнего крыла
ХХ. Верхнее крыло установлено
14. Растяжки крыльевой коробки установлены
15. Вопрос по установке килей
16. Все подготовлено для стыковки хвоста
17. Все собрано в единое целое
18. Идет финальная окраска
19. Пачкание и кокарды




Если бы не "Эвергриновские" прутки, ничего бы у меня не получилось. Потому как то, что дается у "Blue rider" - не клеится вообще никак. То есть абсолютно - я сталкивался с таким у пищевых пластиков, когда они настолько пропитаны жиром, что клеить не возможно. Встречал я такое и у китайского пластика с большой долей полиэтилена - они тоже не клеются ни чем, кроме эпоксидки...




Декали сказали свое веское слово "старость" уже потом, после нанесения кокард... Какими кракелюрами пошли они на уже залаченой поверхности, как опадали с нижней поверхности верхнего крыла, какие замечательные желтые пятна они оставляли на "французском желтом"... А "полосы Дорма" на носу? Они превратились в ужаснейшее нанесение - трудно представить, что эти четыре полосы (по две с каждой стороны) я наносил два дня! Два, Карл!!! Декаль хоть и не крошится, но формы гондолы принимать отказывается начисто. А клеевой слой просто растворился в воде. Из-за времени, я полагаю...




А что в итоге? В итоге "тихий ужас" и дикое количество мата. И чувство неимоверного облегчения от законченной ужасной самоделки. Больше я в таки игры играть не буду - да благо их и нет больше, таких ужасных бесфюзеляжников. Хотите такую же модель себе? Факел в руки, барабан на шею, электричку навстречу! Я - пас.


blue rider, caudron, модель

Previous post Next post
Up