Долго ли, коротко ли, но борьба с вакуумом подошла к концу. Лист от "Джойстик моделс" повержен - и оказалось, что это не самый плохой пластик из всего вакуума, прошедшего через мои руки. Хотя от вакуума тут только фюзеляж и крылья, оперение и металлические детали. Все остальное было сделано вручную. И результат мне нравится - это, конечно, но супер-пупер, и даже не автомобиль 1/43, по которым я стал крайнее время прибиваться, но явно штука интересная...
В свое время мы пропустили историческую справочку про эту машину - теперь можно восполнить этот пробел. Итак, Lloyd C.II был автро-венгерским разведывательным самолетом Первой Мировой Войны. В основе разведчика лежала довоенная разработка Lloyd C.I. История производства этой машины была следующей:
"22 июля 1915 года компания "Ллойд" получила крупный заказ, состоявший из 62-х двухместных разведывательных машин C.II, оснащенных 145-сильным двигателем Йерро. В мае 1916 года к заказу добавили еще восемь бипланов, главным образом для того, чтобы загрузить работой заводы "Ллойд".
Таким образом, общий заказ составил 70 машин, получивших номера с 42.01 по 42.70.
Поставки машин начались лишь в декабре 1915 года и связано это было с задержкой в поставке двигателей. Основная же масса самолетов Lloyd C.II поступила в войска между февралем и июнем 1916 года.
Остается только добавить, что сделанный мною аппарат представляет машину пилота цугсфюрера Юлиуса Буши, наблюдателя кадета Германа Клеккера, воевавших в составе Flik14 на восточном фронте в июне 1916 года.
Вообще на сегодня это рекорд по времени постройки модели - если посмотреть по паспорту, увидим, что строить ее я начал условно 1 сентября. А заканчиваю вот, 7 января. Это очень долго, и это тяжело. Почему тяжело было, я не знаю - вся вторая половина 2016 года шла наперекосяк, видимо, это отразилось и в модели...
Вот все этапы моделирования:
1.
Знакомство с набором2.
Детали вычленены3.
Подготовка4.
Интерьер собран5.
Фюзеляж и верхнее крыло6.
Восстановление провиса и нижние крылья7.
Вопрос про двигатель8.
Покраска9.
Стыковка нижнего крыла10.
Все готово к установке верхнего крыла11.
Капот окрашен12.
Крыло установленоХХ.
Вопрос перед окончанием работ14.
Растяжки выполнены15.
Модель готова, остался окрас и мелочевка
Такое большое количество этапов отнюдь не показатель сложности модели - это, скорее, дань большой потере времени при постройке. А когда 2016 год кончился, я начал моделировать с таким усердием, что посты посыпались буквально каждый день. Вот и получилось 15 пунктов. На деле все попроще...
Нет, сложности, безусловно, были - хотя бы тот же профиль крыла, та же стыковка нижнего крыла к фюзеляжу. Это очень тонкий момент, и я рад, что мне удалось-таки поставить детали на штифты. С ними модель прочнее...
Нехватка информации по этой машине тоже повлияла на ситуацию - но это уже не моя вина. Просто мало информации, мало - фактически моделирование свелось к изучению трех-четырех фотографий, по которым все и строилось.
Ну а в итоге получился красивый "Ллойд". Без всяких шуток - и самое приятное то, из какого куска пластика он был выпилен. Вот это здесь и сейчас самое главное! :-)