LVG C.II - вопрос с радиаторами

Jun 22, 2016 12:00

На боковике, который был мне предоставлен в качестве основы для моделирования (показать его целиком я не могу, поскольку он защищен законом об авторском праве), четко видны боковые радиаторы Hazet, стоящие на самолете LGV. Что это? Я взялся за поиски...

Итак - для начала показываю вам фрагмент изображения с радиаторами:




После этого я просмотрел весь Datafile, посвященный этой машине. Нашлось только три фотографии, на которых было нечто похоже. Они имели номера 80, 81 и 82. Вот я привожу эти фотографии:





Подпись, сделанная к ним автором P.M.Grosz, звучит следующим образом:
"80. Поплавковый LGV C.II во время тестов в Кёслине. Самолет оснащен 160-ти сильным двигателем Мерседес. Во всем, кроме боковых радиаторов и поплавков, конфигурация машины соответствует армейскому C.II. Этот самолет получил название LVG D 9w (w - wasser, тоесть «вода» по-русски) и был разработан для Турции, получил серийный номер К 81 и был построен в городе Кёслин.

81 и 82. LVG C.II (D 9w), построенные для Турции. Оснащаемые поплавками Фридрисхафен (Friedrichshafen) или Гота (Gotha), эти машины оказались недостаточно прочными, для использования в суровых условиях Северного и Балтийского морей."

Из всего вышесказанного следует вывод, что такие радиаторы ставились только на машины для Турции,которые в акваториях Северного и Балтийского морей не использовались, и к тому же изначально были поплавковыми.
Следовательно, на серийных сухопутных машинах таких радиаторов быть не могло, что и дается в модели Skybird'86.

Вот прав я в своих рассуждениях, или не прав????

skybirds'86, lvg

Previous post Next post
Up