Насчет истории этого автомобиля не писал, по моему, только ленивый. Потому повторяться не будем, отметим только, что это классический ФИАТ-15тер, который и послужил основой для первого советского грузовика. ну, как водится говорят, что это не было копированием, что мы все творчески переосмыслили и создали заново... В общем, я в эти дебри лезть не хочу, пусть специалисты говорят. Покажу просто фотографию прототипа, и на этом закончим...
Древняя старая модель, не помню даже, как она у меня оказалась. Древность ее выдают, хотя бы, передние колеса, которые уже сильно желтеют... Ну а в целом скажу так - не самая плохая модель, не самая. Хотя и есть ряд условностей, но простить их можно...
Сейчас, конечно, можно говорить и о стыках половинок пресс-форм на клаксоне, и о висящих в воздухе рычагах, о неправдоподобном приводе... Да много о чем можно говорить сейчас, но тогда это была просто хорошая модель...
Единственно что я никогда не хотел, так это красный грузовик с надписью на борту "1-й АМО 1-й". Вот прям до боли в печенках не хотел... Красный АМО я потом все-таки получил, а вот надпись, слава богу, прошла мимо :-)