Да, я кретин - не заметил явных отличий и обозвал прицеп "Д", хотя, на самом деле, он "Б". Спасибо моему френду и заказчику прицепа
stevelar'у, благодаря которому эти различия нашлись. Публикую их тут, дабы не было путаницы.
Вот 857Д: "В 1971 г. конструкторский коллектив ОдАЗа передал в Херсон документацию и опытный экземпляр скотовоза ОдАЗ-857Д, где предусматривалась перевозка овец и маловесных свиней в два яруса. Внешне в конструкции этого полуприцепа можно было проследить металлический каркас пола второго яруса, верхняя часть обоих этажей не была закрыта, так в отделения поступали свет и воздух. Разборная конструкция позволяла перевозить крупный скот, при этом пол верхнего яруса демонтировался. При использовании полуприцепа в обычном режиме его характеристики не отличались от модели ОдАЗ-857Б." Грубо говоря, это "поросята в два ряда".
Вот 857Б: "Коренному изменению скотовозы были подвергнуты в 1963 году. Новый ОдАЗ-857Б имел деревометаллический кузов - фургон прямоугольной формы с несущим основанием. Но освоение отечественной промышленностью двух новых седельных тягачей КАЗ-608В и ЗиЛ-130В1 внесло изменения и в конструкцию полуприцепов. С 1964 года в Одессе стали серийно выпускать скотовозы ОдАЗ-857Б, предназначенные для работы с новыми тягачами.
В кузов полуприцепа вмещалось до 16 голов крупного рогатого скота или до 55 свиней. При этом площадь пола составляла 20 м2. Погрузочная высота 1330 мм хоть и была немного ниже первых разработок, но по-прежнему осложняла погрузочно-загрузочные работы." Грубо говоря, "животные в один этаж".
Последнее фото удалено как не соответствующее прицепу ОдАЗ