ОдАЗ-857Д vs ОдАЗ-857Б. В чем визуальная разница.

May 13, 2016 06:23

Да, я кретин - не заметил явных отличий и обозвал прицеп "Д", хотя, на самом деле, он "Б". Спасибо моему френду и заказчику прицепа stevelar'у, благодаря которому эти различия нашлись. Публикую их тут, дабы не было путаницы.

Вот 857Д: "В 1971 г. кон­струк­тор­ский кол­лек­тив ОдАЗа пе­ре­дал в Хер­сон до­ку­мен­та­цию и опыт­ный эк­зем­пляр ско­то­воза ОдАЗ-857Д, где преду­смат­ри­ва­лась пе­ре­возка овец и ма­ло­вес­ных сви­ней в два яруса. Внешне в кон­струк­ции этого по­лу­при­цепа можно было про­сле­дить ме­тал­ли­че­ский кар­кас пола вто­рого яруса, верх­няя часть обоих эта­жей не была за­крыта, так в от­де­ле­ния по­сту­пали свет и воз­дух. Раз­бор­ная кон­струк­ция поз­во­ляла пе­ре­во­зить круп­ный скот, при этом пол верх­него яруса де­мон­ти­ро­вался. При ис­поль­зо­ва­нии по­лу­при­цепа в обыч­ном ре­жиме его ха­рак­те­ри­стики не от­ли­ча­лись от мо­дели ОдАЗ-857Б." Грубо говоря, это "поросята в два ряда".




Вот 857Б: "Ко­рен­ному из­ме­не­нию ско­то­возы были под­верг­нуты в 1963 году. Новый ОдАЗ-857Б имел де­ре­во­ме­тал­ли­че­ский кузов - фур­гон пря­мо­у­голь­ной формы с не­су­щим ос­но­ва­нием. Но осво­е­ние оте­че­ствен­ной про­мыш­лен­но­стью двух новых се­дель­ных тя­га­чей КАЗ-608В и ЗиЛ-130В1 внесло из­ме­не­ния и в кон­струк­цию по­лу­при­це­пов. С 1964 года в Одессе стали се­рийно вы­пус­кать ско­то­возы ОдАЗ-857Б, пред­на­зна­чен­ные для ра­боты с но­выми тя­га­чами.
В кузов по­лу­при­цепа вме­ща­лось до 16 голов круп­ного ро­га­того скота или до 55 сви­ней. При этом пло­щадь пола со­став­ляла 20 м2. По­гру­зоч­ная вы­сота 1330 мм хоть и была не­много ниже пер­вых раз­ра­бо­ток, но по-преж­нему ослож­няла по­гру­зочно-за­гру­зоч­ные ра­боты." Грубо говоря, "животные в один этаж".



Последнее фото удалено как не соответствующее прицепу ОдАЗ

одаз, wm kit

Previous post Next post
Up