Сикорский «Илья Муромец», 1915 год

Jun 27, 2015 10:00

Рассказ о том, как рождался этот первый в мире дальний тяжелый бомбардировщик, как начинался его выпуск на РБВЗ, как, благодаря Михаилу Шидловскому, в конце 1914 года появилась первая эскадра дальнебомбардировочной авиации, которая с февраля 1915 года начала боевые действия на фронте, как Россия заслужила право быть первой в разработке тяжелой ( Read more... )

илья муромец, макет, модель

Leave a comment

Comments 8

Двух одинаковых «Муромцев» не существовало. И не сущес kot_or_osl June 27 2015, 07:18:56 UTC
У Никиты свой, особый экземпляр. Политый потом и кровью моделиста!
Слава оригиналам в авиации и моделировании!
Слава тяжёлому бомбёру Игоря Сикорского!
Русские - всегда первые!

Reply

Re: Двух одинаковых «Муромцев» не существовало. И не сущ avianikitoss June 28 2015, 03:58:52 UTC
Ты прямо как на демонстрации - "Слава!", "Слава!", "Слава!" :-) :-)
Рад, что тебе понравилось :-) Ну и спасибо за похвалу :-)

Reply

Двух одинаковых «Муромцев» не существовало kot_or_osl June 28 2015, 06:31:08 UTC
Всегда пожалуйста!

Reply


johnnywalker June 28 2015, 09:21:44 UTC
Что же... Мои поздравления за проявленную выдержку!
Полученный результат стоил всех жертв :-)
Отличная и зрелищная модель!

Reply

avianikitoss June 28 2015, 09:39:58 UTC
Спасибо :-) :-)

Reply


stevelar June 30 2015, 11:53:28 UTC
Да, не слабо получилось!
Тросы - это вообще нечто! Вживую так и вообще, наверное, их зрелищность та еще!

Reply

avianikitoss June 30 2015, 12:10:32 UTC
В живую - это да... Я попробую переснять с большой выдержкой и узкой диафрагмой, чтобы максимально показать все веревки.
Если раньше мой рекорд был 186 точек крепления растяжекк, то в этой модели их около трехстот...

Reply

stevelar June 30 2015, 12:16:20 UTC
Даже и представить не берусь, какая работа была проведена...

Reply


Leave a comment

Up