Военный летчик Фриц Шульц родился в Мемельланде (окресности города Мемель, современная Клайпеда), в деревне Konatūda (Конатуда). Участвовал в Первой мировой войне. По окончанию войны он служил в одном из фрайкоров - Flieger Abteilung 425 (Хальбештадты из которого, кстати, были затем проданы Литве германцами), где и находился до февраля 1919 года, располагаясь в Ковно. Создававшиеся в это время Литовские Вооруженные Силы привлекли немецких пилотов в качестве наемников (либо как-то иначе, история об этом умалчивает), и 24 февраля 1919 года Фриц Шульц поступил на службу в авиационное отделение Литовской армии, получив звание Vyresnysis Leitenantas (Старший лейтенант), а то время как в немецкой армии Шульц имел звание Прапорщика (лит. - Puskarininkis).
Фриц преподавал в Военном авиационном училище курс силовых установок военных самолетов. 3 марта 1919 года офицер разведки К. Фугелявичюс провел первый боевой разведывательный полет литовской военной авиации по маршруту Кайшядорис-Каунас-Вильнюс, после чего он участвовал в войне за независимость, летая на Паневежис и Даугавпилс. 4 апреля 1919 года Фриц Шульц вместе с К. Фугелявичюсом вылетел на разведку позиций красной армии между Йонавой и Укмерге, а также между Укмерге и Паневежисом, где и произвел бомбометание, после которого попал под пулеметный обстрел в районе деревни Сесикяй на окраине лесного массива. Самолет был сильно поврежден, Фугелявичюс ранен в руку, топливный бак был пробит пулей. Еще одна пуля срезала трубку подачи топлива. Но экипаж быстро пошел на посадку, отремонтировал самолет и перелетел обратно в Каунас. 7 мая 1919 года в своем докладе командующему Фриц сообщил, что совершил разведывательный полет по маршруту Каунас-Укмерге-Субачюс-Купишкис-Вирбалишкес-Вабалининкас-Паневежис-Каунас. В Вирбалишкесе он заметил рытье окопов противником и сбросил на них четыре 10-фунтовые бомбы. В районе Вабалиникаса наблюдал состав из 30 вагонов, на который им были сброшены 10 трехфунтовых и 25 однофунтовых бомб. 28 мая 1919 года Шульц был переведен в авиационный взвод Утена, 21 июля он стал инструктром морской авиации, обучал полетам практикантов Й. Ветчину, Б. Лисаускаса, Ц. Сабау, В. Шенберга, М. Вайцекаускаса. Точно не известно, сколько из его учеников участвовало впоследствии в боях.
Пилот, капитан Пранас Хикс (первый летчик-литовец) в своих мемуарах так вспоминал о Фрице Шульце::
"Кроме меня в литовской авиации небыло ни одного литовца, только четыре немецких военных летчика: Ротер, Шульц, Куликовский и Шлезвиг. Ротер и Шульц обучали группы практикантов, передавая им свои знания. Шульц вскоре погиб, его "Хальберштадт" разбился"
Литовские самолеты неоднократно нападали на аэростаты противника. Однако, в связи с тем, что LVG C VI для выполнения такой задачи был слишком неповоротливым, пилот Фриц Шульц решил использовать для этой цели находившийся в Каунасе небольшой и маневренный двухместный «Хальберштадт Cl.IV». Он вернулся в Каунас и установил на Halb.CL IV два курсовых пулемёта. 28 сентября 1919 года около шести утра Шульц вылетел с Шалкаускасом в кабине лётчика наблюдателя, чтобы потренироваться в стрельбе. Со слов очевидца Симаса Станайтиса, Шульц тренировался так:
" ...Он пикировал вниз и стрелял, потом иммельманом поднимался вверх, и опять пикировал. Ему удалось произвести четыре таких "атаки". Пятая оказался роковой..."
По словам Станайтиса Halberstadt CL.IV немцы называли "гробом". Он имел такую особенность - при осуществлении поворота ручку управления надо было сильно тянуть на себя, иначе самолёт скользил на крыло. Хорошо, если достаточно высоты, а если нет - выровнять машину не успеваешь.
Самолёт скользнул на крыло на небольшой высоте, ударился о землю, и Фриц Шульц погиб. Летевший с ним Шалкаускас остался жив, хотя и получил ранения
Погибший летчик был похоронен на Центральном кладбище в Каунасе, однако в 1958 году его могила была ликвидирована советской властью.