Ужасающий двухбалочник готов - нервных клеток он скушал великое множество... Подробности будут в ролике, а так скажу одно: в этот раз "Омега" сильно разочаровала. Очень сильно...
20 МАЯ Осталось навести марафет, установить пару деталей, лак - ну и все. Провис я исправил, вставил и проволочные лонжероны и стальные пластины (без них никуда, увы). Результат на фото
13 МАЯ: Посмотрел я на правое крыло, посмотрел на провис, посмотрел второй раз, третий - понял, что мне не нравится. Ну а раз мне не нравится, заказчику модель передать не могу. Разобрал, выяснил причину провисания (подломилась правая верхняя концевая часть крыла + очень хилая смола нижнего крыла не в состоянии держать нагрузку), подготовил все для "лечения", сейчас просушка, а затем сборка... И вот тогда, тогда только будет идеально ровная и не провисающая бипланная коробка. Удивила "Омега". Неприятно удивила...
11 МАЯ: Остались кили, деки на них (уже проверил - клеевого слоя на деках нет, так что буду прижимать лаком...), глянцевый лак на все поверхности, стеклышко кабины пилота, ну и все, модель будет собрана. Ух я и выскажу в ролике все, что думаю - высказывать, кстати, не мало...
9 МАЯ: Спина почти прошла, разрезанный палец затянулся, потому и закончил сегодня с глобальной окраской. После сушки - наведение марафета, и остается всего чуть чуть: стабилизаторы, кили и шасси...
30 АПРЕЛЯ: Расчалки натянуты, все зафиксировано и теперь приходит черед шпаклевки и обработки, то есть возвращения крыльям гладкости и чистоты. Ну и шасси надо сделать - стандартные стойки сразу же сломаются - модель-то тяжелая... Будем гнуть из проволоки...
28 АПРЕЛЯ: Все стойки сделаны, бипланная коробка собрана. Ну и чудо-юдо получается, скажу я вам...
27 АПРЕЛЯ: Все стойки - в корзину. Смола столь хрупкая, что обработать ее не представляется возможным, ну а кривые стойки никому нафиг не нужны. Так что... Ну и по мелочи - модель плохо подготолвена. Посадочные места примерные, интерьер плохой... Оправдывает все только факт того, что самолет-то был построен в единственном экземпляре...
20 АПРЕЛЯ: Собрал "на сухую" планер, чтобы получить общую картину. Так, больше для интереса. Ну и закончил окраску, подготовил прутки для изготовления кабанных и крыльевых стоек, потому как смола просто ужас как убога и ломается при пером прикосновении...
16 АПРЕЛЯ: Начали поэлементную покраску (предварительно просверлив отверстия под расчалки). Следующим будет обработка мелочевки и окончательная поэлементная покраска. С моделью тут все понятно, особых сложностей не предвидится...
13 АПРЕЛЯ: В ночи положил грунт, что и показываю на фотографиях. Сказать пока могу только одно - смола не жирная, грунт ложится хорошо, однако смола хрупкая и обрабатывать ее будет чрезвычайно сложно. Ну как чрезвычайно? Как обычную хрупкую смолу...
05 АПРЕЛЯ: Ну что, начнем помолясь... Смола, и вроде даже нормальная. А вот стойки бипланной коробки странные. И металлический повод непонятный - зачем он?
27 МАРТА: Ну, чтобы разгрузить себя от проблем, берусь я еще за одну модель... На сей раз это будет Fokker, но не простой....
Бокс-арт занятен... Вряд-ли он чем-то сможет помочь в сборке, но посмотреть, что за машинка идет к постройке, по этому рисунку вполне можно. Омега, кстати, не такая плохая фирма - опыт работы с ней у меня уже был...
Инструкция скорее не инструкция, а схема. В этом качестве она пойдет - что до точности, то это же не масс-маркет, тут многое придется доделывать и додумывать самому. Ладно, что там, не впервой...
Занятные декали. Во-первых количество. Ну и во вторых - защитная упаковка :-) Не удивлюсь, если они переводится будут "со скрипом", не удивлюсь...
По деталям будет отдельный репортаж - пока вот все, в пакетиках и пока не разобрано. Разберу - покажу. А пока начинаем активный сбор материала, самолет-то редкий, да и модель эксклюзивная...