Оригинальная модель и мой первый опыт с Арадо-234. Много нюансов, есть косяки и есть фирменный почерк китайцев. Подробнее обо все в видео - ждите на канале AviaNikitoss...
5 АПРЕЛЯ: Вот и финиш - в ночь положим лак, завтра останутся декали и "оленьи рога" радарных антенн. И можно будет снимать финальный ролик :-)
4 АПРЕЛЯ: С окраской в основном все - исправим мелкие недочеты и сборка. Если все будет хорошо, на выходных закончу.
2 АПРЕЛЯ: Двигаемся потихонечку - вообще говоря, остается только черный цвет низа. Нанесем его, и сборка, которая не займет много времени...
27 МАРТА: Наконец пришла лампа взамен той, взорвавшейся у меня прям около головы (слава богу я в очках был, так что все нормально), и я могу с новыми силами приступать к моделированию, и сегодня у меня подготовка к покраске. В принципе все на фотках, кроме, пожалуй, одного - ну очень много лишних деталей, которые уходят сразу "в запчасти"... Очень много...
11 МАРТА: Собран планер, сейчас все сохнет, потом будем думать насчет окраок. Из сборки осталось двигатели да баки. Ну и шасси тоже..
10 МАРТА: Традиционно начал окраску прямо на литниках, а затем приступил к кабине. Сейчас пилот сохнет, ибо он сильно похудел и его пришлось переодеть :-) Дальше в планах - собрать кабину, заняться маскировкой остекления...
09 МАРТА: Очень интересно :-) Такой папилац я еще не строил :-) Потому и начинаем...
Китайский "Дрэгон" как он есть. Вообще говоря, по нынешним временам "Хобби Босс" выглядит актуальнее, но это модель не новая (1992 год), так что "будем посмотреть" :-)
А ничего так детали - все аккуратненько, чистенько :-) И кстати - достаточно деталированно, чтобы получилась, в итоге, очень достойная модель...
Стекло чистое, прозрачное, в целом аккуратное. Ну а пилот - куда же без него :-) Заказчику надо - значит будем сажать :-)
Инструкция подробненькая, этапы показаны четко. Несколько неудобно выполнена сама инструкция - бумажка. которую то так складывай, то вот так, то с одной стороны, то с другой... В общем "тут читаем, тут рыбу заворачиваем"...
Бедноватая декаль - мало технички, мало... Хотя, с другой стороны, машина практически опытная, ну не серийная точно, может там и с техничкой было "не очень". Хотя, надо признать, на немцев это не похоже...
Антенны радара даны травлением - это неплохо, аккуратненько и будет красиво. Святая заповедь - радар ставится после... нет, еще позже... и еще... После всех декалей и лаков, короче. Иначе швах - снести его элементарно :-)