Как всегда, в случае с FROG, сборка начинается с перерезания расшивки. Тотального перерезания. Не знаю даже, как я смог все это вынести, но расшивку я сделал внутреннюю. Ох и не люблю я этот процесс...
Далее не хочу много писать, ибо подробная статья про сборку этой модели уже была мною опубликована
вот тут, и переписывать подробно все еще раз мне просто лень.
Вот фотографии, отражающие весь процесс моделирования. Кто хочет подробностей - велкам по приведенной выше ссылке.
Я совершенно не случайно привел тут сканы декалей. Дело в том, что "родные" декали из набора нужно весело отправить в помойку, а в замену им приобрести набор, обложку которого вы можете лицезреть выше. Опять-таки, если интересует состав декали, заходите
сюда, если нет - прошу смотреть далее :-)
Итак, что мы имеем в итоге? Безусловно интересный самолет,безусловно не качественная модель. Брать и пилить? Что же - дело каждого (а кто-то безусловно и на всю жизнь полюбил FROG и с него не слезет)... Что до меня, то мы столкнемся с еще одной "Canberra", ибо я обязательно построю ее. Но от AirFix. Но не сейчас. Пока - что выросло, то выросло. Наслаждайтесь результатом.
EE B(I)Mk.12 SAAF, перед разведывательным вылетом в Анголу. Ноябрь 1975 года. Авиабаза "Waterkloof", Претория, ЮАР.
PS: Модели этой уже, увы, нет - на нее упала энциклопедия "Москва" 1980 года издания. Кто знает, что это за книга, тот поймет...