24 ИЮЛЯ: Сборка закончена, все детали установлены и все заснято на видео :-) Остался крайний этап - декали. Не думаю, что с ними будут какие-то проблемы, потому как самое сложное я уже установил. В любом случае, сегодня я планирую закончить, отснять завершающую часть киношки и приступить к историческому описанию двух прототипов, а также к борьбе с Лонёром, благо необходимые материалы наконец пришли и у меня остается целая неделя на заверение работ с австрийцем...
И да - фотографии я запустил в обратном порядке. Ну.ю чтобы внимание привлечь :-) :-) :-)
23 ИЮЛЯ: Кабанные стойки установлены, все проверено и подогнано, и даже верхнее крыло установлено на сухую. Далее можно будет вновь приступать к съемке и делать полноценное видео по монтажу. Осталось, в принципе, не много - в основном стабилизатор и киль. Ну и окраска костыля, конечно же...
22 ИЮЛЯ: Подсборка фюзеляжа завершена, декали на крылья положены, травленка установлена на место. В принципе это все, и дальше идет монтаж верхнего крыла. Но это будет позже, сначала все должно хорошенько просохнуть :-) Ну а я пока пойду попью пивка - сегодня можно :-) Модели сохнут)))
21 ИЮЛЯ: Стыки обработаны, прошпаклеваны и загрунтованы. Грунт отполирован наждачкой №800 и №1500, проявившиеся "проколы" исправлены шпаклевкой и грунтом. После чего нанесен алюминиевый цвет, все закрыто лаком (чтобы алюминиевая пудра на руки не переходила) и все подготовлено для нанесения декали на нижнюю поверхность верхнего крыла и на киль. Завтра продолжение...
19 ИЮЛЯ: Сразу скажу - этап с монтажом двигателей на видео не снят, ибо все очень мелко, а работать "под камерой" (в буквальном смысле слова) я не хотел. Детали все стыкуются великолепно, шпаклевки требуется минимум, и на сегодня двигатель в капоте уже стоит на своем месте, осталось чуть обработки наждачкой №800, и можно отправлять все "под грунт"...
16 ИЮЛЯ: Поскольку все работы по двум Ньюпорам будут абсолютно тождественны вплоть до стадии нанесения декалей, фотографии и рассказ я буду делать на примере только одной машины. Не имеет смысла публиковать двойной набор, ведь второй аппарат есть точная копия первого...
Ну а пока можно сказать, что "Эдуард" не подводит - пластик великолепен, стыкуемость идеальная, в общем пока все идет по плану
15 ИЮЛЯ: Да, вторая часть. Вы еще фильм о первой не увидели, а уже вторая... Ничего, ничего, все будет в свое время. Почти все эпизоды первой части уже сняты, идет неспешный монтаж, в августе ожидайте фильм. Да, позже, чем планировалось изначально, ну так и ковидлу никто не планировал... Вот царь отменил всю изоляцию, все и двинулось... Но сейчас не об этом, сейчас о второй части. Два Ньюпорта, при чем на этот раз - в одной коробке...
Dual combo - два обычных профипаковских Ньюпора в одном наборе. Итогом имеем экономию средств и качественный продукт. Ну и бокс-арт тоже качественный, благо "Эдуард". Смотрим дальше!
Нет нет, красил пластик уже я, в коробке он лежал обыкновенного темно-серого эдуардовского цвета. Красил аэрографом, и все запечатлел на видео. Так что тут надо смотреть, а смотреть надо позже... Пластиков, кстати, два, но они абсолютно одинаковые и второй я даже снимать не стал...
Чистые прозрачные стеклышки. Два - так это для двух Ньюпоров, набор же "Комбо". И что просто здорово, так это маски. Да да, к этим стеклышкам есть маски. Еще и травленка есть, так что развернуться можно на все сто процентов!
Травленки много, вот только использовать я буду далеко не все. Поскольку заказчик в кабину сажает пилота, я не ставлю все это "навороченное великолепие", которое дает "Эдуард", его все равно не будет видно. Оставлю это все себе - пригодится для установки в какой-нибудь двухмотор ко мне в коллекцию. По моим правилам двухмоторы ПМВ у меня в коллекции в 72-м масштабе...
Инструкция стандартна, по-эдуардовски понятна и в целом очень хороша. Тут и всевозможные объяснения, и даже отмечены места нанесения клея, ну и боковики цветные, и декали классные наверное. Не бывает у чехов других декалей... Здорово, одним словом, только вот мне эти боковики не нужны. Почему? А потому что прототипы у меня значатся совершенно другие...
А вот декаль на того, чью машинку мне надо будет сделать. Первый Ньюпор у нас - самолет Рене Дорма. Француз то есть... Аисты, кстати, одинаковые, просто ваш покорный слуга сдуру решил на одном файле размер поменять. А вот так просто... Так что внимания не обращаем...
Второй более близкий. Это Аргеев - аппарат с русского фронта. Он тождественен аппарату Дорма, такой же алюминиевый окрас...
Вообще будут вам боковики на оба этих Ньюпора, обязательно будут. А пока я просто занимаюсь интерьером, его у двух моделей очень мало, но это не значит, что он не должен быть. Просто он не будет так насыщен травленкой...