В августе продолжился приём новых экспонатов и приведение их в порядок. На это ушла большая часть сил. Кроме того, был подготовлен и проведен праздничный День Открытых Дверей, посвященный 100-летию ВВС.
Один из наших «новичков» - Ту-22М3. Вплотную занимались его шасси: накачали колеса.
У новоприбывших Су-24 и Су-25 закрывали лючки.
На Су-25 установили задние части обеих мотогондол.
Для улучшения наглядности экспозиции несколько вертолетов КБ Миля были перемещены (раньше из-за не самого удачного их расположения они плохо просматривались посетителями). К тому же вертолетная стоянка пополнилась еще одним экспонатом - Ми-24. Работы по перемещению вертолетов удачно совпали с их покраской, для которой также требовались перемещения.
Иногда для транспортировки вертолетов приходилось снимать лопасти.
В связи с покраской В-12 бригадой ЛИК ОКБ Яковлева произвели некоторые перестановки на прилегающей территории. Укатили Су-35 и МиГ-29.
Свежевыкрашенный В-12.
Подготовка и проведение Дня Открытых Дверей.
Для предполагаемой установки Ил-76 между самолетами Ту-114 и Ил-62 уложили плиты, однако пока перекатить его не удалось, так как не позволили габариты.
Тем временем шли текущие музейные работы.
Замена колес на Ту-144.
Реставрация кресла Ми-2.
Опубликовано в блоге
Aviarestorer.ru.