Возобновляем регулярную поставку свежих новостей о нашей деятельности. Новости за август и сентябрь появятся на сайте в ближайшее время.
Помыли пару Яков из 7-го ангара и плоскости одного из планеров.
Продолжаются работы на противопожарном вертолете Ми-6. Сделали новый чехол на водомёт. Конечным результатом не очень довольны, скорее всего будем переделывать. В салоне демонтированы рваные шторки. Будем делать новые и зашивать не слишком потрепанные оригинальные. Обнаружилось ещё 4 места течи. Будем их заделывать. Удалили ацетоном и спиртом краску с правых иллюминаторов. Покрасили звезду справа.
Отмыли нижнюю часть остекления Ту-2. Грязи внутри - мама не горюй! В основном - отшелушившаяся старая краска с арматуры кабины и приборов, пыль и прочие свидетельства пребывания самолета на открытой стоянке в течение многих лет.
Традиционные работы на Ту-114. Почти закончен левый ряд кресел второго салона.
На вертолете Ми-2 (красный) заменили блистер и механизм открытия двери.
Проведен пробный подъем носовой части ВВА-14, обнаружено две сложности: большой выход штока передней стойки и значительное отклонение от вертикали при подъеме одним гидроподъемником. В принципе, при решении первой проблемы (блокировка шлиц-шарнира или подвязывание тележки к стойке) вторая тоже должна решиться за счет уменьшения конечной высоты подъема. С подъемом кормовой части пока неясно, будем смотреть в следующий раз.
Обслужены и проверены гидроподъемники Миг-31. Полностью работоспособны, за исключением отсутствия механизма, поднимающего подъемник на колеса (и самих колес ). Под нагрузкой пока не проверялись.
На АНТ-25 обнаружено повреждение правого стабилизатора. Вероятно, при ремонте перекрытий ангара строители уронили на самолет что-то тяжелое: стабилизатор пробит насквозь. работаем над устранением повреждения. Также обнаружено серьезное повреждение руля направления Ту-95.
Опубликовано в блоге
Aviarestorer.ru.