Моя победила МТС!

Mar 16, 2020 11:16


   Все операторы воруют деньги абонентов. Но я как-то «приучил» МТС - через Роскомнадзор - уже лет 10 не залезать в мой карман. Правда, очень часто приходилось «вынимать» честно награбленное ими со счетов родителей и тестя (неспроста они любят «престарелую» категорию граждан) - ввиду подключенных не на меня номерам это делать всегда сложнее, но тем не менее - мытарства вознаграждались возвратом нескольких тысяч рублей!

Но вот совсем недавно меня снова «обули» (не только меня, судя по откликам в очереди Абонентского отдела). Все «обустроили» под смену устаревшего тарифа, который меня полностью устраивал - меня, но не МТС! Вместе со сменой «прилетели» и абсолютно ненужные мне услуги мобильного интернета и прочая шелуха. Денег на счету много не держу - но и много не трачу, поэтому был удивлен СМС-ке об автопополнении баланса на 50 руб. Стал разбираться через Личный кабинет и... офигел: снимали деньги за интернет, который ФИЗИЧЕСКИ невозможен на моем устройстве TEXET да и с измененными на абракадабру точкам входа вместо mts.internet.

Поход в Абонотдел (с паспортом) выявил кучу аналогичных терпил и ОТСУТСТВИЕ официальных бланков на Жалобы (типа принтер сломался). Ничего, можно заполнить ручкой на листочке все то же самое, не забывая телефон, адрес и паспортные данные - главное: взять копию своего заявления после постановки на нем печати и подписи сотрудника! Служивый из МТС понял, что имеет дело с «зубром» кляузотворчества, поэтому смиренно выполнил все требуемые операции.



А вот теперь для ускорения возврата денег - пишем жалобу на сайте Роскомнадзор своего региона с указанием даты подачи жалобы в МТС (или другого оператора - как-то Мегафон затянул на 2 месяца возврат средств - теперь поблажек никому не даю). Сопли-слюни там излишни: нужны сухие факты, фото/картинки страниц биллинга, из Личного кабинета и прочие документальные подтверждения незаконности действий ОПСОСа. По словам работников Роскомнадзора, им в последнее время усложнили борьбу с барыгами - т.е. запрет на внеплановые проверки даже на основании жалоб клиентов. Но как правило, оператору проще вернуть «копеечку», чем ожидать подключения Прокуратуры для проведения данной малоприятной экзекуции.

В общем, я снова разбогател на 338 рублей, что в кризисное время не такая уж и маленькая сумма. Но больше распирает от осознания себя небыдлом...

Вот так бы с поправками в Конституцию! (голоса и звуки ударов дубинкой за кадром: Ай! Ой! Я все понял! Сейчас удалю это!)

Previous post Next post
Up