Leave a comment

boeing November 18 2012, 06:29:07 UTC
Вов, но при этом в нормальных конторах, вроде "Первого полёта" или "Челавиа", насколько я знаю, никакими еэвсами не пахнет. То есть, летать можно, только нужно тщательно выбирать клуб. Никто ж не скажет человеку, которому подарили сертификат, что этот самолёт обслуживал какой-нибудь чумазый алкаш. Все скажут, что это совершенно нормальный и в отличном состоянии Як-18Т. Как понять? Надо тогда сделать рейтинг авиаклубов с чистой репутацией, но затрудняюсь сказать, как это можно сделать.

Reply

cooper_johns November 18 2012, 07:09:48 UTC
Рейтинг разместить в интернете.

Reply

...надо тогда сделать рейтинг аэроклубов... aviacomment November 18 2012, 08:03:02 UTC
Идея очень хорошая, жаль только, что заниматься этим некому...

Reply

Re: ...надо тогда сделать рейтинг аэроклубов... boeing November 18 2012, 08:19:29 UTC
Да в одно данные свести не проблема, вопрос на каких собственно данных рейтинг строить. Статистика происшествий? Данные о регистрации ВС? ХЗ... Кстати, питерский клуб, где гробанулся Як-18 живёт и здравствует.
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_oz

Reply

Re: ...надо тогда сделать рейтинг аэроклубов... aviacomment November 18 2012, 09:24:46 UTC
А что ему не здравствовать, если он формально ничего не нарушил? В этом-то и проблема...

Reply

Re: ...надо тогда сделать рейтинг аэроклубов... flier31 November 18 2012, 12:37:02 UTC
Конечно, давайте позакрываем все нахрен, чтобы малой авиации совсем не стало.
Откуда у вас такой негатив к малой авиации?

Reply

Re: ...надо тогда сделать рейтинг аэроклубов... aviacomment November 18 2012, 16:05:30 UTC
У меня негатив не к малой или большой авиации, а к принимаемым в последнее время законам, по которым всем нам предстоит жить и работать в ближайшие годы. Принимаемые законы - да, не нравятся. И не нравятся категорически.

Reply

Re: ...надо тогда сделать рейтинг аэроклубов... flier31 November 18 2012, 17:00:26 UTC
Они не только вам одному не нравятся. Раз такое дело, пишите про Росавиацию, про г-на с фамилией Нерадько.
А ЕЭВС тут совершенно не при чем...

Reply

Re: ...надо тогда сделать рейтинг аэроклубов... basskonst November 18 2012, 17:31:00 UTC
+мельярд!

Reply

flier31 November 18 2012, 12:49:27 UTC
Лёш, ну хоть ты не ведись на этот вброс :)
Дело ведь совершенно не в ЕЭВС...

Reply

boeing November 18 2012, 13:46:13 UTC
Да я ведусь не на вброс, а на фото, где чумазый водопроводчик заливает из грязной канистры отработку в обшарпанный заляпаный самолёт:))

Reply

flier31 November 18 2012, 13:52:24 UTC
А где ты видел не чумазого техника, работающего на ЯКе? :)
Может он вовсе не водопроводчик, а техник, имеющий допуск на Як, м?
А заливает он масло :)
А еще в Трансаэро все самолеты старые и поломанные потому что в салоне полки открываются сами и жевачки приклеены под креслами.

Reply

boeing November 18 2012, 13:56:53 UTC
В "Первом полёте" видел. Они там чумазые, но какие-то эээ... свеже-чумазые. А на фото представлен человек, который чумазый потомственно. И самолёт засратый.

Reply

flier31 November 18 2012, 14:05:53 UTC
Ну пойми же ты, что нельзя так судить...А Як, что на фото, разбился не из-за отказа техники кстати...

Если ваши дасауто засраны грязью или пылью - это значит, что под капотом полный провал и движок стукнет с минуты на минуту?

Reply

boeing November 18 2012, 14:16:05 UTC
Да всё я понимаю, Лёнь. Просто я много повидал аэроклубов всяких разных, и нигде подобных личностей и грязи не встречал. Ни в ЧелАвиа, ни в Первом Полете, ни в Небе-В-Подарок, ни в Аэросоюзе (там вообще, как в операционной, и даже техник, который в моторе ковырялся, был какой-то подозрительно чистенький). Возможно, это не показатель. А возможно, показатель. Я ж говорю, это моё дилетанское имхо.

Reply

flier31 November 18 2012, 14:24:02 UTC
Тогда это уже вопрос эстетики и отношения к клиенту. Понятное дело, что приятнее видеть техника в кипельно-белом комбезе с двумя высшими образованиями и со знанием 3-х иностранных языков...

Это не показатель безопасности полетов и никакого отношения к ней не имеет и иметь не может!

Reply


Leave a comment

Up