Вов, но при этом в нормальных конторах, вроде "Первого полёта" или "Челавиа", насколько я знаю, никакими еэвсами не пахнет. То есть, летать можно, только нужно тщательно выбирать клуб. Никто ж не скажет человеку, которому подарили сертификат, что этот самолёт обслуживал какой-нибудь чумазый алкаш. Все скажут, что это совершенно нормальный и в отличном состоянии Як-18Т. Как понять? Надо тогда сделать рейтинг авиаклубов с чистой репутацией, но затрудняюсь сказать, как это можно сделать.
Re: ...надо тогда сделать рейтинг аэроклубов...boeingNovember 18 2012, 08:19:29 UTC
Да в одно данные свести не проблема, вопрос на каких собственно данных рейтинг строить. Статистика происшествий? Данные о регистрации ВС? ХЗ... Кстати, питерский клуб, где гробанулся Як-18 живёт и здравствует. http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_oz
Re: ...надо тогда сделать рейтинг аэроклубов...aviacommentNovember 18 2012, 16:05:30 UTC
У меня негатив не к малой или большой авиации, а к принимаемым в последнее время законам, по которым всем нам предстоит жить и работать в ближайшие годы. Принимаемые законы - да, не нравятся. И не нравятся категорически.
А где ты видел не чумазого техника, работающего на ЯКе? :) Может он вовсе не водопроводчик, а техник, имеющий допуск на Як, м? А заливает он масло :) А еще в Трансаэро все самолеты старые и поломанные потому что в салоне полки открываются сами и жевачки приклеены под креслами.
В "Первом полёте" видел. Они там чумазые, но какие-то эээ... свеже-чумазые. А на фото представлен человек, который чумазый потомственно. И самолёт засратый.
Да всё я понимаю, Лёнь. Просто я много повидал аэроклубов всяких разных, и нигде подобных личностей и грязи не встречал. Ни в ЧелАвиа, ни в Первом Полете, ни в Небе-В-Подарок, ни в Аэросоюзе (там вообще, как в операционной, и даже техник, который в моторе ковырялся, был какой-то подозрительно чистенький). Возможно, это не показатель. А возможно, показатель. Я ж говорю, это моё дилетанское имхо.
Тогда это уже вопрос эстетики и отношения к клиенту. Понятное дело, что приятнее видеть техника в кипельно-белом комбезе с двумя высшими образованиями и со знанием 3-х иностранных языков...
Это не показатель безопасности полетов и никакого отношения к ней не имеет и иметь не может!
Reply
Reply
Reply
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_oz
Reply
Reply
Откуда у вас такой негатив к малой авиации?
Reply
Reply
А ЕЭВС тут совершенно не при чем...
Reply
Reply
Дело ведь совершенно не в ЕЭВС...
Reply
Reply
Может он вовсе не водопроводчик, а техник, имеющий допуск на Як, м?
А заливает он масло :)
А еще в Трансаэро все самолеты старые и поломанные потому что в салоне полки открываются сами и жевачки приклеены под креслами.
Reply
Reply
Если ваши дасауто засраны грязью или пылью - это значит, что под капотом полный провал и движок стукнет с минуты на минуту?
Reply
Reply
Это не показатель безопасности полетов и никакого отношения к ней не имеет и иметь не может!
Reply
Leave a comment