Имеется в виду лентой друзей. Ведь читаем/бываем прочитанными мы почти исключительно благодаря этой ленте. И объединяет она относительных единомышленников. Тоесть людей, которые имеют более-менее одинаковые взгляды и схожие интересы.
А посему внутри этой ленточной связки настроенных на одну волну людей резонанс мысли более вероятен, чем внутри случайной выборки ЖЖистов.
Извиняюсь за столь длинное и нудное предисловие - мы уже подошли к сути проблемы: -Я предполагаю, что внутри ленты друзей пересказанные может быть в тысячный раз мысли, анекдоты и приколы звучат чуть-чуть свежее, поскольку мы имеем относительно одинаковый вкус.
Итак, принимайте для начала афоризм, который впечатлил меня в своё время сильнее других: - Если Вы намерены общаться только с приятными вам людьми, забудьте о бизнесе.
Кстати, высказывание это ещё раз подтверждает, что общение в ЖЖ всегда будет оставаться хобби. Как только вы попытаетесь превратить этот процесс в бизнес, вам неминуемо придётся общаться с в том числе и неприятными вам людьми.
Ну и напоследок - анекдот, из числа мною избранных:
Альпинист кричит в бездну пропасти сорвавшемуся туда коллеге:
-Руки цееелыыыы?...
-Цееелыыы!
-Ноги цеелыыы?...
-Цееелыыы!
-Чего же ты не выбираешьсяяя?..
-Я ещё лечууу!
Если вы почувствовали, что это именно ваш и афоризм, и анекдот, значит идея с лентой друзей работает и мы действительно представляем собой какое-то виртуальное сообщество "связанных одной лентой"
А Вам не пришла в голову мысль в свою очередь протестировать эту самую ленту своим анекдотом на предмет интенсивности ответной реакции?