Сегодня в Тулузе авиакомпания S7 Airlines получила A320neo. Я собрал все о первом Airbus A320neo S7 Airlines в отдельный текст. Что крутого в новом самолете S7 Airlines?
О том, что перевозчик собирается летать на Airbus A320neo, стало известно в апреле 2016 года. Авиакомпания S7 Airlines, таким образом стала первой российской авиакомпанией, в парке которой появились новые самолеты семейства Airbus A320neo.
Всего перевозчик запланировал получение 16 лайнеров A320neo и 3 A321neo. В июне 2017 года Росавиация завершила процедуру
валидации сертификата типа для самолетов А320neo.
А сегодня в Тулузе S7 Airlines официально получила свой первый A320neo. Он стал 45 самолетом Airbus в авиакомпании (в парке S7 19 A319, 18 A320 и семь A321).
Airbus A320neo S7 Airlines снаружи
Первый Airbus A320neo S7 Airlines носит регистрацию VQ-BCF и MSN 7629. Лайнер стал первым Airbus в новой ливрее S7 Airlines, которую мы ранее могли видеть на
Embraer 170.
Как я и предполагал, на Airbus A320neo новая ливрея выглядит превосходно.
Ключевая особенность A320neo (New Engine Option) в совершенно новых двигателях и технологиях. Благодаря им удалось сократить расход топлива на 15%, а после дальнейших улучшений экономия должна достигнуть 20% к 2020 году. А еще A320neo самый тихий двухдвигательный самолет в своем классе.
Airbus устанавливает новые законцовки крыла - шарклеты на самолеты семейства А320 с конца 2012 года. Высота шарклетов 2,4 метра, они сделаны из композитных материалов.
На Airbus A320neo S7 Airlines установлены двигатели Pratt & Whitney PurePower PW1000G-JM. Диаметр двигателя чуть больше двух метров. Кстати, такой большой двигатель позволяет визуально отличать A320neo от A320.
Длина Airbus A320neo 37,5 метров, размах крыла 35,8 м, максимальная взлетная масса 79 тонн.
Airbus A320neo S7 Airlines внутри
Внутри первого Airbus A320neo S7 Airlines также множество изменений. Вместе с ливреей поменялся и дизайн салона самолета. Он стал более строгим, на мой взгляд.
Еще одно отличие - изменилось количество кресел. В Airbus A320neo 8 кресел бизнеса и 156 кресел эконома. На 6 кресел в экономе больше, чем в Airbus A320. Был добавлен еще один ряд, 28 в нумерации. В этом ряду не откидываются спинки кресел.
При этом расположение рядов Extra Space (места с увеличенным расстоянием между рядами) осталось таким же, как и в A320. Это 3, 10 и 11 ряды.
В бизнес-классе установлены кресла Zodiac, межкресельное расстояние 40 дюймов.
Одна из новинок - электрические розетки и USB.
Это подставка для смартфонов и планшетов.
Кресла в экономе стали тоньше, а расстояние между ними, на мой взгляд, больше. Внизу теперь нет кармашка для вещей, а все журналы и инструкции по безопасности теперь находятся в верхней части кресла. Еще одна новинка - там же теперь и специальный держатель для планшета или телефона.
Также в эконом-классе появились электрические розетки и USB-порты. Они расположены по две на каждый блок из трех кресел.
Но есть в A320neo и новинки для бортперсонала: на 25% более вместительные кухонные блоки с увеличенным на 40% рабочим пространством.
Места для ног достаточно. На фото я сижу в кресле 5F.
Куда будет летать Airbus A320neo S7 Airlines?
Туда же, куда сейчас летают Airbus A320. Самолет не будет привязан к какому-то конкретному направлению, но точно известно, что свой первый регулярный рейс он уже очень скоро выполнит из Москвы в Новосибирск и первое время будет летать между этими городами. Скоро S7 Airlines опубликует предварительное расписание рейсов с новым самолетом. Следите за соцсетями авиакомпании!
Кстати, есть простой тревелхак, как понять, не заявлен ли случайно на вашем рейсе новый Airbus A320neo. Ищите на карте мест 28 ряд эконома. Если он есть, то с высокой вероятностью вы полетите именно на A320neo.
Ну как вам новый Airbus A320neo S7 Airlines?