Сегодня будет необычная для меня статья ребята, про машину! Да не просто про какой-нибудь седан, или на чем вы привыкли ездить в городе, а про настоящий рамный внедорожник Mitsubishi L200!
В январские праздники мне выдалась возможность получить на тест-драйв 5 метров задора и сверх проходимости от компании Mitsubishi Motors!
Мне достался пикап L200.
Да не просто пикап, а пикап с открытым кунгом!
Открытый кунг для меня знаете ли.. новинка или даже так - "что-то совершенно непонятное". А в купе с тем, что буквально недавно в семье произошло пополнение.. в общем, все эти факторы и заставили меня написать статью именно с таким названием и тематикой!
Дальше я расскажу вам свои впечатления об авто и о том, как можно поехать в путешествие даже не имея крышки на кузов пикапа, надеюсь вам понравится)))
Не знаю с чего обычно начинают автоблогеры, но я начну с того, что на январские праздники мы с женой куда-нибудь ездим. Это может быть как ближайший город, так и не очень))
Сейчас у нас появился малыш, которому около трех месяцев, а значит и много сопутствующих этому событию вещей.
Список довольно внушителен, как по количеству, так и по месту, которое всем этим занимается! Теперь даже в небольшую поездку нам нужно взять коляску, люльку, автокресло и еще целую кучу мелочей.. все я даже не помню, это скорее к жене))
Когда у тебя кроссовер типа Subaru Forester - все просто, ты просто открываешь не самый маленький багажник и все туда помещается, а если у тебя пикап..?
Тут я впал в небольшой ступор. Поехать куда-то очень хотелось, праздники у Метростроя хоть и не длинные, но сидеть дома не хочется, что делать и как все поместить в салон пикапа? Ответ - никак. Включаем фантазию!))
На фото выше мы специально выложили все вещи в кунг, чтобы было понимание их количества. Были некоторые задумки по фото, поэтому мы взяли даже больше чем было нужно))
Поехать мы решили ни много ни мало, а в Суздаль, хотелось посмотреть как этот здоровяк ведет себя на трассе и удобно ли на нем ехать далеко и долго.
Первое что удивило - тишина в салоне! Удивила и обрадовала. От большой машины, которая позиционируется на рынке как своеобразный "грузовик" такого не ждешь - сюрприз!
Акустический комфорт особенно важен когда у тебя маленький ребенок, если вы не хотите ехать под аккомпанемент воплей :)
Про салон можно сказать много хорошего, хотя некоторые детали эргономики заставляют от души удивиться.
Первым делом, садясь за руль отмечаешь то, что ты сидишь почти выше всех в потоке, а пассажиры автобусов с удивлением смотрят прямо тебе в глаза, ну просто потому что ты смотришь на них с высоту сиденья автобуса)) Пересаживаться с такой посадки.. ой как не просто!
Сиденья вполне себе удобные, 500 км едешь не напрягая спину, а твоя пятая точка вполне сможет проехать и еще - это огромный плюс. Не каждый авто может этим похвастать.
Подогрева руля и нет, но штатный подогреватель воздуха вполне справляется с холодным дизелем. Салон прогревается быстро - в этом авто вам не будет холодно))
Аналоговая приборная панель хорошо читаема и приятна на вид.. ну люблю я аналоговые стрелочки, ничего со мной не сделать!
Вот что выморозило меня, так это управление бортовым компьютером!
Он как бы и есть, но как бы вам не захочется в него залезать и что-то смотреть, потому что можно сломать руку! Потому что он переключается вот этим маленьким штырьком.. да да, не на руле, где есть свободные кнопки.. недоразумение какое-то.
Конечно может быть мне досталась машина не в полной комплектации, но ребята! 21 век на дворе..
Кстати, комплектация у машины была действительно не из богатых, но от этого я получил отдельное удовольствие, ведь машина была с механической коробкой передач!))
МКПП сейчас редкость, особенно на новых авто. На Mitsubishi L200 стоит шестиступенчатая коробка передач с возможностью подключения полного привода на скорости до 100 км/ч - Super select. В городском потоке вам будет сложновато - первая передача очень короткая и служит буквально только для старта, а вот на трассе, где не надо постоянно переключаться вполне комфортно, а шестая передача подарит вам цифру в 7-8 литров дизеля на сотню.
Super select удобен, но своенравен. Удобен тем, что на скользкой дороге вы можете не останавливаясь подключить передний привод, а своенравен тем, что ту же межосевую блокировку иногда не хочет включать. И вот сидишь ты, смотришь как лампочка моргает и не понимаешь что он тебя хочет.
По трассе авто едет играючи. Тяговитый дизель хоть и не могуч, но обогнать на узкой дороге дает очень даже бодро. Хотя и не стоит забывать про "прыгучесть" рамного внедорожника. Ведь сзади у него рессоры, а если рессоры не нагружены парой мешков цемента, то они очень прыгают. Особенно это заметно на плохой дороге.
Внедорожный потенциал этого авто ограничен только высотой клиренса, как мне кажется. Блокировка заднего дифференциала на это всячески намекает. Хотя я так и не включил ее ни разу, просто надобности не было, потому что этот авто и так едет очень далеко))
Хотите чтобы он отвез вас и вашу семью по снегу глубиной в полметра, к заброшенному сараю? Пожалуйста!
Или может по не менее засыпанной дороге на дачу? Пожалуйста!
Ну или ночью в лес, за дровами? Да пожалуйста!
Причем может он это сделать так просто, что вы очень удивитесь! Поехав сделать пару ночных кадров в поле, я только один раз включил "понижайку", потому что с ней просто не интересно было.. как по асфальту, только по полю со снегом глубиной в пол метра))
Но это я отвлекся.. о прекрасном можно говорить вечно! Но давайте о насущном.
Так как поместить все это барахло в машину с открытым кузовом и сделать так чтобы оно не разлетелось по дороге, спросите вы? А я вам отвечу, если поднапрячься и запихнуть большую часть всего на заднее сиденье, то у вас останется только основание от коляски и тут вас спасут стропы)))
Вообще, когда я залез в кунг и стал осматривать его на наличие различных креплений для грузов, меня ждал сюрприз.
Там нет абсолютно ничего. Просто рифленый металл. Это огорчит вас, как огорчило меня, я уверен. Ведь когда ты покупаешь себе машину предназначенную для перевозки грузов, ты инстинктивно хочешь увидеть удобные петли или какие-либо еще элементы крепления, но нет - сюрприз!
Но стропы на то и были куплены, потому что я залез в кунг заранее и спланировал как я буду крепить коляску.
Все оказалось просто и надежно, запоминайте ;)
В процессе транспортировки коляска жестко закреплена к заднему борту. На удивление за все 500 км туда и обратно она абсолютно не испачкалась)) Больше ничего везти там не пытался, ибо в тетрис играли хорошо и все поместили в салон.
Как хочется резюмировать мои десять дней в компании L200?
Положительно!
В городе этому авто тесно, он создан для деревни, хотя и не лишен повадок хорошего кроссовера.
За городом этот авто обеспечит вас всем необходимым - это его стезя. И в лес и в магазин он свозит вас запросто, но не ждите податливости, он как хороший жеребец нуждается в укрощении и кастомизации.
Надеюсь в статье я не был зануден и про все рассказал, будут вопросы - спрашивайте!))
Спасибо и привет Mitsubishi Motors в России за предоставленный авто, вы сделали наши праздники!))