Умм Усама - жена депутата парламента Халиля аль-Хаи - объясняет: Роль женщины - помогать мужу идти на Джихад и поддерживать его в этом. А так-же ростить детей для Джихада. Я молюсь чтобы ни мои дети, ни мой муж и ни я не умерли-бы своей смертью, а стали-бы Шаhидами на пути Аллаhа.
Видео тут
Что сионизм складывался не просто как еврейский национализм, а именно как расизм - известная и отражённая в множестве текстов и действий вещь. Потому и писал С.Н. Булгаков в 1942 г. о «еврейском расизме, завистливую пародию на который представляет собой расизм германский». Писал в произраильском труде!
Вот слова Раби Кука, главного раввина евреев-ашкенази с 1921 по 1935 г., приведённые в израильской газете «Давар» от 26 сентября 1988 г.: «Различие между душой израильтянина и душами тех, кто не является иудеем, более велико и глубоко, нежели различие между душой человека и душой животных; различие между двумя последними носит количественный характер, а между двумя первыми - качественный». <...>
Н. Хомский в большой книге «Необходимые иллюзии: контроль над мышлением в демократических обществах» (1992) берёт образ сионизма как очень показательный пример того, как «фабрикуется история». Он пишет: «Большая часть сионистской литературы представляет палестинцев как временных посетителей земли Израиля - недавно приехавших иммигрантов, привлечённых большим строительством, которое развернули евреи. Этот образ стал часто использоваться и в среде интеллигенции США». Н. Хомский далее показывает, как с помощью прессы и телевидения оказывается возможным убедить среднего американца (и даже видных левых, социал-демократических политиков США) в этой абсурдной идее - так что это положение в 1988 г. даже вошло в политическую программу республиканской партии.
Н. Хомский считает важным явлением современной западной культуры, которое заслуживает глубокого внимания, такой факт. В интеллектуальной среде США был устроен небывало шумный, «эйфорический» приём книги писателя-сиониста Джоана Петерса, в которой и был создан образ палестинца как иммигранта. Книга представляла из себя сознательный подлог, и видный еврейский специалист Н. Финкельштейн ещё до начала шумихи написал очерк «Возложение вины на жертву», в котором дал серьёзный анализ этого подлога. Он не смог опубликовать этот очерк в США, а его объяснения не желали слушать. Позже книга Дж. Петерса с треском провалилась в Англии, получился скандал, и видные представители американской элиты, к которым обращался со своим очерком Финкельштейн, публично заявили, что ничего не знали о подлоге.
Reply
Leave a comment