Жена депутата парламента ХАМА"Са в Газе: Я молюсь чтобы мои дети, муж и я умерли шахидами

Jan 07, 2013 11:24

Умм Усама - жена депутата парламента Халиля аль-Хаи - объясняет: Роль женщины - помогать мужу идти на Джихад и поддерживать его в этом. А так-же ростить детей для Джихада. Я молюсь чтобы ни мои дети, ни мой муж и ни я не умерли-бы своей смертью, а стали-бы Шаhидами на пути Аллаhа. Видео тут

Leave a comment

russ_muslim December 14 2013, 03:15:52 UTC
Кстати, позорно одобрять и старый принцип провокатора, которому следует сионизм. Израиль последовательно уничтожал и ослаблял умеренную часть палестинского движения сопротивления, взращивал и провоцировал палестинский терроризм. Это - общий вывод еврейских и американских учёных, изучавших цели израильской интервенции в Ливан в 1982 г. (она стоила арабам 20 тысяч жизней). На это были направлены и внешне абсурдные бомбардировки лагерей палестинских беженцев, и убийства арабских деятелей. Лишь бы под предлогом терроризма не идти на переговоры с ООП.

Что сионизм складывался не просто как еврейский национализм, а именно как расизм - известная и отражённая в множестве текстов и действий вещь. Потому и писал С.Н. Булгаков в 1942 г. о «еврейском расизме, завистливую пародию на который представляет собой расизм германский». Писал в произраильском труде!

Вот слова Раби Кука, главного раввина евреев-ашкенази с 1921 по 1935 г., приведённые в израильской газете «Давар» от 26 сентября 1988 г.: «Различие между душой израильтянина и душами тех, кто не является иудеем, более велико и глубоко, нежели различие между душой человека и душой животных; различие между двумя последними носит количественный характер, а между двумя первыми - качественный». <...>

Н. Хомский в большой книге «Необходимые иллюзии: контроль над мышлением в демократических обществах» (1992) берёт образ сионизма как очень показательный пример того, как «фабрикуется история». Он пишет: «Большая часть сионистской литературы представляет палестинцев как временных посетителей земли Израиля - недавно приехавших иммигрантов, привлечённых большим строительством, которое развернули евреи. Этот образ стал часто использоваться и в среде интеллигенции США». Н. Хомский далее показывает, как с помощью прессы и телевидения оказывается возможным убедить среднего американца (и даже видных левых, социал-демократических политиков США) в этой абсурдной идее - так что это положение в 1988 г. даже вошло в политическую программу республиканской партии.

Н. Хомский считает важным явлением современной западной культуры, которое заслуживает глубокого внимания, такой факт. В интеллектуальной среде США был устроен небывало шумный, «эйфорический» приём книги писателя-сиониста Джоана Петерса, в которой и был создан образ палестинца как иммигранта. Книга представляла из себя сознательный подлог, и видный еврейский специалист Н. Фин­кель­штейн ещё до начала шумихи написал очерк «Возложение вины на жертву», в котором дал серьёзный анализ этого подлога. Он не смог опубликовать этот очерк в США, а его объяснения не желали слушать. Позже книга Дж. Петерса с треском провалилась в Англии, получился скандал, и видные представители американской элиты, к которым обращался со своим очерком Финкельштейн, публично заявили, что ничего не знали о подлоге.

Reply


Leave a comment

Up