Не секрет, что сейчас имеется огромное количество различных мониторингов, регистров, учетных сервисов и других федеральных информационных систем (а также просто получателей информации), которые необходимо как-то использовать в организации работы региональных органов управления здравоохранением (ОУЗ) и медицинских организаций.
Что-то хорошо известно (например, федеральная электронная регистратура, ИЭМК, Паспорт МО, регистр медработников и т.д.), имеются в целом понятные нормативные документы (приказы или письма Минздрава) и показатели применения.
Что-то, напротив, хоть и реализовано в виде какой-то информационной системы или приказа Минздрава по сбору данных, но не везде и не всегда применяется.
Вообщем, на поверку - когда заходит речь о том, чтобы получить итоговый сводный список всех систем и нормативных актов, которые мы должны знать и учитывать - выясняется, что как бы такого списка вроде и нет. Каждый специалист знает свою определенную часть, а общую картину сформировать не так то уж и просто.
С этой целью несколько месяцев собирал информацию по всем этим приказам, системам, мониторингам и т.д. Получившийся документ и его обсуждение здесь:
http://www.gosbook.ru/node/86796