Когда-то, лет 5 назад, была у товарища крутая Бэха с 3,5-литровым мотором. С виду она была подусталой, но её мощь было не скрыть за потрёпанным кузовом. Именно на Бэхе я научился входить в поворот с заносом, при этом полностью контролируя машину.
Сегодня пост о ней - давайте же взглянём какой была "ласточка" немецкого автопрома.
З.Ы.: фотографии все старые, обрабатывались тогда ещё.
Сначала совершим краткий экскурс в историю.
1. Модель BMW 5-й серии в кузове Е28 появилась на свет в 1981 г.:
2. Самые крутые экземпляры, оснащённые 3,5-литровым двигателем, спортивной подвеской и сидениями Recaro, пошли в серию начиная с 1985 г.:
3. Это последняя модель с так называемой "акульей мордой":
4. Она получила это прозвище за характерную вытянутую форму:
5. Не буду расписывать все характеристики автомобиля, скажу лишь, что 3,5-литровая версия разгонялась до "сотни" за 7,2 с, что, учитывая вес машины, являлось весьма хорошим результатом:
6. Наш экземпляр был как раз таки 1985 г.в.:
7. И, как было сказано выше, хоть он и был потрёпан жизнью, но на ходу был великолепен:
8. Давайте просто посмотрим:
9.
10.
11. И парочку ночных фото:
12. Вид сзади:
13. Сбоку:
14.
15. Что бы кто не говорил, а машина нам нравилась...
Потом она уехала в Одессу, изменилась до неузнаваемости и стала профессиональной дрифтовой тачкой... Но это уже совсем другая история.