Feb 01, 2013 11:12
Тренинг «Виртуоз общения»
Продажи - это, прежде всего, живое общение.
Для того чтобы успешно и много продавать нужно быстро расположить к себе незнакомого человека и понравиться ему. Нужно быть очень внимательным быстро вычислить, в чем его интерес и как можно повлиять на его решение. Нужно уметь свободно и естественно вести диалог. А дальше дело техники или «Технологии продаж»…
Программа тренинга
1.Как с легкостью устанавливать контакты, вызывать симпатию и завоевывать авторитет у других людей.
·Как формировать позитивное впечатление о себе.
·Как вызывать у собеседника доверие и расположение. Искусство нравиться: секреты личного обаяния на каждый день.
·Как вызвать симпатию у «трудного» собеседника.
·Как повышать собственный "индекс влиятельности".
2.Искусство влиять и договариваться: навыки переговоров для работы и жизни.
·Идем на разведку: как выяснить реальные потребности и интересы собеседника.
·Как не пропустить главного: развиваем наблюдательность, способность понимать и предугадывать мысли, эмоции, поступки других людей.
·Развитие речевых навыков: не лезем за словом в карман.
·Навыки аргументации и убеждения: как объяснить непонятное и отстоять свою позицию.
·Как преодолеть сомнения и возражения: техники «присоединения» и «ведения».
·Как мотивировать и вдохновлять на действия, принятие решений, сотрудничество.
3.Общение без слов: незаменимые навыки невербальной коммуникации
·Как распознавать эмоции, мысли, намерения других людей по невербальному поведению (поза, жесты, взгляд). Волшебное средство - «подстройка»! Почему это так важно? Подстройка по телу и по голосу: как общаться и влиять за пределами рациональной логики.
·Мимика, пантомимика, жестикуляция: как научить Ваше тело помогать Вам в общении. Как усилить впечатление от того, что Вы говорите, невербальными средствами и показать собеседнику открытость, заинтересованность, статус, авторитет и т.д.
·Как пользоваться «геометрией» пространства, чтобы достигать целей средствами неявного психологического влияния.
4.Как работать с агрессией и сопротивлением
·Как сохранять спокойствие и разумно реагировать на неадекватное поведение других людей?
·Что делать, если дискуссия или публичное выступление на грани конфликта: экстренные меры спасения положения. Как не провоцировать конфликты: отработка умения замечать "конфликтогены" в своей речи и избавляться от них.
В результате тренинга участники:
- легко и уверенно вступают в контакт с новым человеком;
- отслеживают и интерпретируют мимику и жесты собеседника, понимают, где сейчас его внимание;
- калибруют свое поведение в зависимости от реакции собеседника для удержания его внимания и интереса;
- способны удерживать и вести две линии внимания, достигая своей цели и учитывая интересы собеседника;
- умеют сделать общение приятным, расположить к себе (открыты, в то же время держат комфортную дистанцию).
Продолжительность тренинга: 9-10 февраля с 10:00 до 18:00 (16 часов), стоимость 2800 рублей с человека.