Программа тренинга
«ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ»
Цели тренинга:
- формирование модели поведения, позволяющей увеличить объем продаж в торговом зале, консультировать клиентов и создавать с ними долгосрочные отношения;
- повышение мотивации сотрудников для успешной работы.
Программа тренинга:
1.Формирование миссии консультанта и видения профессиональных задач:
- почему люди покупают - мотивы и потребности клиента.
2. Развитие техник установления/развития позитивного контакта с клиентом:
- как подойти к посетителю магазина и вступить с ним в контакт;
- «подстройки» и «ведение» клиента в позитивном контексте.
3. Разработка личных клише продавца, определение индивидуального стиля:
- эффективное использование конкурентных преимуществ товаров;
- компоненты поведения: жестикуляция, мимика и интонация речи.
4. Отработка эффективных действий продавцов-консультантов в цикле обслуживания клиентов:
- построение торгового интервью, техника интервью, рациональный и эмоциональный каналы общения;
- работа с конкретными возражениями, как подобрать убедительные аргументы, как превращать недовольных покупателей в «преданных» клиентов;
- факторы, влияющие на решение клиента о покупке;
- договоренность о сделке. Завершение сделки. Психологические особенности клиента.
5. Эффективное поведение в конфликтной ситуации:
- речевые стратегии и тактики в сложных коммуникативных ситуациях;
- управление конфликтом;
- психологические приемы влияния на партнера.
6. Анализ действий и исправление основных ошибок продавцов на основе разбора конкретных «полевых» ситуаций.
Продолжительность тренинга: 24 - 25 октября (ср.-чт.) с 10:00 до 18:00 (16 часов), стоимость составит 2 500 рублей с человека.
Записаться на тренинг можно по тел: 33 - 22 - 74