"ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ"

Oct 17, 2012 10:02


Программа тренинга

«ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ»




Цели тренинга:
  • формирование модели поведения, позволяющей увеличить объем продаж в торговом зале, консультировать клиентов и создавать с ними долгосрочные отношения;
  • повышение мотивации сотрудников для успешной работы.

Программа тренинга:

1.Формирование миссии консультанта и видения профессиональных задач:
  • почему люди покупают - мотивы и потребности клиента.

2. Развитие техник установления/развития позитивного контакта с клиентом:
  • как подойти к посетителю магазина и вступить с ним в контакт;
  • «подстройки» и «ведение» клиента в позитивном контексте.

3. Разработка личных клише продавца, определение индивидуального стиля:
  • эффективное использование конкурентных преимуществ товаров;
  • компоненты поведения: жестикуляция, мимика и интонация речи.

4. Отработка эффективных действий продавцов-консультантов в цикле обслуживания клиентов:
  • построение торгового интервью, техника интервью, рациональный и эмоциональный каналы общения;
  • работа с конкретными возражениями, как подобрать убедительные аргументы, как превращать недовольных покупателей в «преданных» клиентов;
  • факторы, влияющие на решение клиента о покупке;
  • договоренность о сделке. Завершение сделки. Психологические особенности клиента.


5. Эффективное поведение в конфликтной ситуации:
  • речевые стратегии и тактики в сложных коммуникативных ситуациях;
  • управление конфликтом;
  • психологические приемы влияния на партнера.

6. Анализ действий и исправление основных ошибок продавцов на основе разбора конкретных «полевых» ситуаций.

Продолжительность тренинга:  24 - 25 октября (ср.-чт.) с 10:00 до 18:00 (16 часов), стоимость составит 2 500 рублей с человека.
Записаться на тренинг можно по тел: 33 - 22 - 74
Previous post Next post
Up