Oct 05, 2012 14:27
СУПЕР - РОЗНИЦА. КАК СДЕЛАТЬ РОЗНИЧНУЮ СЕТЬ УСТОЙЧИВОЙ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ?
Цель программы - вооружить участников инструментами, позволяющими сделать клиентский сервис в компании ключевым конкурентным преимуществом на рынке
Задачи семинара - помочь участникам:
- Вооружиться инструментами диагностики, позволяющими определить «белые пятна» и ключевые направления для развития конкурентоспособности бизнеса.
- Сформулировать уникальную «клиентскую концепцию», основанную на характеристиках и потребностях целевого клиента
- Привести все коммуникации с клиентами к единому стандарту, определяемому «клиентской концепцией»
- Понять, как «пропитать» всю организацию корпоративными ценностями и создать узнаваемый стиль работы, усиливающей имидж компании;
- Узнать, как вовлечь сотрудников в ценности и цели бизнеса и построить конкурентоспособную, клиентоориентированную команду
- Оптимально структурировать сервисные бизнес-процессы, определив зоны ответственности всех участников сервисной цепочки
В программе:
1.Успех розничной сети на рынке: структура конкурентоспособности.
2.Сотрудники, как ключевой фактор конкурентоспособности розничной сети.
3. От наблюдателя к посетителю, от посетителя к покупателю и от покупателя к клиенту! Управление качеством маркетинговых коммуникаций.
4. О сервисе как о бизнес-процессе.
Проводят Мастер-класс бизнес-тренер Карасев Сергей Викторович (консультант по внедрению бизнес-процессов, бизнес-тренер, Сертифицированный мастер техник продаж Центра «Бизнес-психология» г. Санкт-Петербург. Действительный член Европейской профессиональной Психотерапевтической лиги) и Терещенко Ольга. Специализации: индивидуальный и командный коучинг, управление и мотивационный менеджмент, личностные технологии, активные и розничные продажи (город Новосибирск).
Мастер-класс пройдет 18 октября в 17:00. тел для справок: 33 22 74