СУПЕР - РОЗНИЦА. КАК СДЕЛАТЬ РОЗНИЧНУЮ СЕТЬ УСТОЙЧИВОЙ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ?

Oct 05, 2012 14:27

СУПЕР - РОЗНИЦА. КАК СДЕЛАТЬ РОЗНИЧНУЮ СЕТЬ УСТОЙЧИВОЙ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ?

Цель программы  - вооружить участников инструментами, позволяющими  сделать клиентский сервис в компании ключевым конкурентным преимуществом на рынке 
Задачи семинара - помочь участникам:

-  Вооружиться инструментами диагностики, позволяющими определить «белые пятна» и ключевые направления для развития конкурентоспособности бизнеса.

- Сформулировать уникальную  «клиентскую концепцию», основанную на характеристиках и потребностях целевого клиента

- Привести все коммуникации с клиентами к единому стандарту, определяемому  «клиентской концепцией»

- Понять, как «пропитать» всю организацию корпоративными ценностями и создать узнаваемый стиль работы, усиливающей имидж компании;

- Узнать, как вовлечь сотрудников в ценности и цели бизнеса и построить конкурентоспособную, клиентоориентированную команду

- Оптимально структурировать сервисные бизнес-процессы, определив зоны ответственности всех участников сервисной цепочки

В программе:

1.Успех розничной сети на рынке: структура конкурентоспособности.

2.Сотрудники, как ключевой фактор конкурентоспособности розничной сети.

3. От наблюдателя к посетителю, от посетителя к покупателю и от покупателя к клиенту! Управление качеством маркетинговых коммуникаций.

4. О сервисе как о  бизнес-процессе.
Проводят Мастер-класс бизнес-тренер Карасев Сергей Викторович (консультант по внедрению бизнес-процессов, бизнес-тренер, Сертифицированный мастер техник продаж Центра «Бизнес-психология» г. Санкт-Петербург. Действительный член Европейской  профессиональной Психотерапевтической лиги) и  Терещенко Ольга.  Специализации: индивидуальный и командный коучинг, управление и мотивационный менеджмент, личностные технологии, активные и розничные продажи (город Новосибирск).

Мастер-класс пройдет 18 октября в 17:00. тел для справок: 33 22 74
Previous post Next post
Up