Куда уходит куча налоговых денег, которые получает Нью-Йорк?
Это, скорее всего, на этой неделе главный вопрос для умов граждан Готэма после того, как NY Post указал в докладе на «особенность» езды на престижном общественном транспорте MTA: похоже, что пути метро скреплены стяжками.
В то время как нелегальным мигрантам предлагают остановиться в четырёхзвездочных отелях в центре города, похоже, что граждане Нью-Йорка, садящиеся на поезд на Рокавей-бульвар, железнодорожной станции в Озон-парке, оплачивают счета. Их спросили, не на соплях ли держатся рельсы метро, по которым они ездили всю жизнь.
Студентка-медсестра Кейл Персо задалась вопросом с NY Post:
“Стоит ли мне беспокоиться? Если я перережу одну стяжку, они распадутся?”
Другой пассажир метро рассказал The Post:
“Когда я впервые увидел это, я подумал: «Хм,… Это скрепляет рельсы ?» Даже болты выглядят так, будто они не до конца ввинчены”.
Третий пассажир добавил: “Даже если это на самом деле не скрепляет рельсы, выглядит это просто ужасно. Они могли отрезать его или покрасить в тот же цвет. Я надеюсь, что не это скрепляет рельсы на все деньги, которые мы платим за проезд в метро.”
Стяжки на деревянных железнодорожных шпалах используются для предотвращения раскалывания и падения мусора, по словам путевого рабочего и MTA. Представители MTA заявили, что они обозначают участки, нуждающиеся в будущем ремонте, и не являются проблемой безопасности.
Однако объявление MTA о приостановке капитальных проектов после того, как губернатор Кэти Хочул отложила введение тарифного плана на перегруженность, обеспокоило жителей пригородов. Ожидалось, что тариф на перегруженность добавит 1 миллиард долларов на модернизацию в размере 15 миллиардов долларов. Некоторые пассажиры раскритиковали использование стяжек, назвав их «нелепыми».
«Будем надеяться, это просто признак лени», - сказала жительница Нью-Йорка Роуз Мохаммед. “Предполагается, что мы величайший город в мире, а наши пути держатся на стяжках?”
Представитель MTA Аарон Донован заявил: “Когда инспекторы обнаруживают определённые проблемы, они используют стяжки для временной защиты и определения мест, где следующие ремонтные бригады будут производить более постоянный ремонт».
Комментарий автора:
Нет ничего более постоянного, чем временное - это известно всем. Как видно из фото, произведена дешманская имитация ремонта - как в полевых условиях к сломанной ноге примотать толстую ветку. Работяги просто стабилизировали «гуляющие» шпалы продольными балками, поскольку те уже сгнили через одну и не держат рельсы.
Когда наблюдал в сериале, как котельные трубы ремонтируют скотчем (скотчем, Карл !), думал ну ладно, сценаристы тупые и не в курсе.
Оказывается, в жизни примерно так же. Чего удивляться, что поезда с рельс сходят и вылетают двери у самолётов. Америка разрушится сама, технологическая культура промышленной революции уже почти утрачена.
И да, у них и метро из говна и палок.
Источник
Click to view