Собственно, цитата, вынесенная в заголовок - это не только "про впечатления" об Астрахани гостей нашего города. Это ещё и один из слоганов (щедрый подарок от
pryanik ), которые могли увидеть на астраханском стенде посетители Международной туристической выставки "Интурмаркет - 2011". Сразу оговорюсь: про стенд Астраханской области, представленный на Интурмаркете, (а также все этапы его монтажа) подробно рассказали
alexandr_alymov и
zhilkina_nadin Не буду отнимать ни у кого законный хлеб )), а у вас, дорогие читатели - время, и коротенько выскажусь о выставке в целом. Вот только несколько "стендовых" фоток запощу и всё:)
"Первый тайм мы уже отыграли..." В потоке гостей образовался короткий перерыв. Но астраханские "дозорные", как и все четыре дня - на посту.
Работы студии Алексея Булычева пользовались на Интурмаркете неизменным успехом. Их всё время пытались потрогать, а то и присвоить некоторые посетители. Я их где-то даже понимаю:)
Эти два персонажа все четыре дня были любимыми фотомоделями посетителей нашего стенда. Сфоткаться с ними приходили ещё раз, и ещё, и ещё :)
Эти девушки удачно "вписались" в дизайн нашего стенда (той стороны, что про Сарай Бату)
Ну и мне тоже сразу захотелось "вписаться" и заодно расслабится на мягких подушках. Но расслабиться не вышло - всё время хотелось куда-то бежать. Обратите внимание на руки: перетаскав вручную целый центнер каталогов (нет, правда - без малого 100 кг за четыре дня), я, кажется, умудрилась накачать мускулы даже на ладонях)))
И вот ещё что хочу сказать. Почитав комментарии, которые последовали на некоторые:) посты об Интурмаркете (и о других выставках тоже), я сделала вывод, что далеко не все понимают, что это за мероприятие такое - международная выставка. На самом деле, это событие, в первую очередь, интересное профессионалам. То есть, понятно, что любой желающий мог прийдти и выбрать , например, на Интурмаркете, понравившийся тур и вообще получить информацию о том или ином регионе или стране с точки зрения туристического потенциала. И всё же главными действующими лицами на этом "празднике туристической жизни" были представители турагенств и туроператоров. Именно для них всё было это затеяно: на выставке шел не просто активный, а гиперактивный обмен информацией, новыми каталогами, программами и маршрутами, здесь заключались договора, завязывались контакты, назначались и проходили встречи, всевозможные семинары, конференции и круглые столы. Поэтому судить пост-фактум о том, была ли выставка полезной для продвижения региона, или были, скажем, те или иные элементы стенда, содержание и дизайн буклетов, промоакции и пр. информативными, интересными и привлекательными, стоит тоже с точки зрения профессионалов, в первую очередь - профессионалов в туризме. Я таковым себя пока не считаю, поэтому оценок не ждите. Да и не когда мне было оценивать, если честно: в первый раз участвуя в выставке такого уровня, пахала я там целыми днями, а ещё училась - в теории и на практике.
С другой стороны, я лично была свидетелем (а иногда и участником) большинства происходящих на Интурмаркете событий. Поэтому не могу не отметить по-настоящему самоотверженную работу астраханской делегации: представителей компании "Тинтур", турбазы "Синяя птица", "Творческой студии Алексея Булычева" и, конечно, сотрудников Министерства спорта и туризма Астраханской области. О том, что и как делал на выставке Алымов вы всегда можете узнать из его ЖЖ. А также увидеть вот на этой "исторической" фотке: