Автобиографическая поэзия

Jun 07, 2010 15:35

Я, как и многие творческие люди, люблю говорить, что стихи и музыка приходят по наитию. Серьезно, я над ними не имею ни малейшей власти. Вот что выросло, как говорится, то выросло. Однако, сегодня с утра меня буквально осенило: все равно поэт не напишет о том, чего в нем самом нет ( Read more... )

стихотворения, размышления о вечном

Leave a comment

Comments 18

daana_r June 7 2010, 12:22:44 UTC
Про "предам снова" меня в свое время тоже озадачило, хотя многие мне говорили что именно эта фраза изюминка этой песни.

Reply

ave_nocturna June 7 2010, 12:34:22 UTC
Так я ж не в том смысле хорошо это или плохо, это так, как и должно быть. У меня тоже песня "Паук" не самая позитивная, сейчас еще делаем песню тоже что-то в этом роде, но менее сказочную и более серьезную, что тоже многое говорит о личности автора (закогтить, подчинить и скюшать, вот и весь смысл).

Но я к тому, что не может человек написать, а потом и исполнять о том, что противно его природе. Ему такое просто в голову не придет. К примеру, я слабо представляю, чтобы назвала себя свиньей, потому что не чувствую этого в себе. И исполнять бы такое никогда не стала. Просто не пришло бы такое в голову.

Reply


daana_r June 7 2010, 12:24:47 UTC
А вообще песни и рассказы не всегда показатель. Я например люблю рассказы писать, где антигерой вещает от первого лица. Находились люди которые всерьез считали что я думаю, размышляю точно так же как этот антигерой. От первого лица же написано:)

Reply

ave_nocturna June 7 2010, 12:38:39 UTC
Ну я уже выше написала: смотря какой антигерой. Мы ж все не только из сахара и патоки сделаны, темная сторона - она не дремлет. Но у каждого антигероя свой набор антигеройских штучек, неповторимый.

Я сейчас подумала, что если даже и пишу, что кто-то кого-то убивает (а у меня частенько это случается), то всегда у этого поступка есть некая высшая цель. А бессмысленное предательство или коварство в текстах вообще нигде не встречается. Видимо мне ближе дубиной по лбу, чем плести заговоры и интриги. :-)))

Reply


strashnobabocka June 7 2010, 20:14:11 UTC
Как хорошо, что я не умею писать стихов...

Reply

ave_nocturna June 9 2010, 16:08:47 UTC
Отчего же?

Reply

strashnobabocka June 9 2010, 17:03:49 UTC
Ага, я напишу, а потом про меня всякую фигню думать будут=)))

Reply

ave_nocturna June 9 2010, 17:58:08 UTC
Не пиши фигню, тогда фигню и думать не будут.

Reply


vail_01234 June 7 2010, 20:16:55 UTC
Ну конечно, когда пишем, не всегда (а точнее,если я, так почти никогда) олицетворяем себя с лирическим героем полностью, однако ведь мы пишем о том, что нам интересно, может быть как раз еще о том, чего нам не хватает. К примеру песня о какой-нибудь властной женщине-ведьме, такую песню я могу написать как раз по причине того,что сама,увы, таковой не являюсь. А хотелось бы.
Так что возможно,что не все олицетворяет личность автора, но безусловно олицетворяет что-то ему близкое или то,чего бы ему хотелось (но чего у автора таки нет,ибо это ему может быть таки и не свойственно).
Пойти тоже что ли в своих стихах что-нибудь поискать.:))

Reply

ave_nocturna June 9 2010, 16:12:30 UTC
Согласна. Но в обоих приведенных мной примерах маленький кусочек, одна фраза, но очень похожая на оговорочку по Фрейду. Почему я так уверена? Потому что двух этих людей я знала лично. Очень часто в слова главных героев без разницы какого характера вкладываются собственные мысли, вот и все.

Reply


anonymous June 8 2010, 18:24:41 UTC
А разве не может песня быть просто "по мотиву"???

Reply

ave_nocturna June 9 2010, 16:16:17 UTC
Может. Но мотив всегда соответствует уровню мышления и интересам автора. Автор хорошего стихотворения всегда пропускает его через себя. Вот и делайте выводы.

Reply

anonymous June 10 2010, 20:37:49 UTC
Согласна.

Reply


Leave a comment

Up