Имхо, для оценки вреда или положит. влияния, было бы полезно выяснить, кто (и сколько) выигрывает от наличия или отсутствия рекламы в исторической части города. Ещё один вопрос: насколько велик дискомфорт туристов от созерцания рекламных щитов на вековых постройках.. Может, им всё равно?.. В там случае, некоторые производители совершенно необоснованно будут неполучать прибыль в случае отмены рекламных щитов (если конечно верить, что реклама способна генерировать доп. поток средств)).. А производители могли бы прибыль инвестировать, например, в реставрацию этой самой исторической части.. :) Что думаешь?)
:))) Имхо, посчитать-то, конечно, можно попробовать, но я тебе сразу могу сказать, что большинство предпочтёт всё-таки созерцать дома, а не рекламу на них. Благо рекламы и так везде более чем достаточно.:) Плюс, неужели ты действительно веришь, что производители будут инвестировать средства в реставрацию исторической части, если не получат от этого никакой выгоды? Да если и будут, то какая разница, если туристы всё равно не увидят результата, поскольку всё завешано рекламой?:)))
Reply
Reply
Reply
Ещё один вопрос: насколько велик дискомфорт туристов от созерцания рекламных щитов на вековых постройках.. Может, им всё равно?.. В там случае, некоторые производители совершенно необоснованно будут неполучать прибыль в случае отмены рекламных щитов (если конечно верить, что реклама способна генерировать доп. поток средств))..
А производители могли бы прибыль инвестировать, например, в реставрацию этой самой исторической части..
:) Что думаешь?)
Reply
Reply
Leave a comment