А поезд «чух-чух-чух» - огни мерцали... Астана продаёт зерновой терминал в Латвии.

Apr 10, 2021 01:09




Астана продаёт зерновой терминал в Латвии.
"Богатые казахи" уходят на перевалку - в Россию.

Заканчивается эпоха "денежных портовых перевалок" для стран Прибалтики.
Ещё в девяностые годы, республика Казахстан - большой экспортёр зерна, для простоты поставок своей продукции в Европу, и далее - по всему миру, выкупила и развивала по своему усмотрению большой зерновой терминал в латвийском порту Вентспилс.
Но как видим времена меняются, и экономическая составляющая в мире не стоит на месте.



Благодаря закрытию границ и введению таможенных постов, работать с Вентспилским портом становилось всё год от года сложнее.
Пока до поры до времени торговля зерном шла не так безубыточно для Казахстана, с транспортными потерями и во времени, и в деньгах, можно было мириться.
Но чем туже завинчиваются гайки на границах таможенниками, тем больше скептицизма присутствует на лицах производителей и поставщиков зерна из Казахстана.
И вот момент расставания похоже настал.
Недвижимость на земле Латвии, принадлежащая Казахстану, стала не очень-то рентабельна.

К тому же, похоже, производители казахстанского зерна нашли новые транспортные пути в Европу значительно упрощенного порядка.
Понятно, что, проходя через границу Латвии, при транспортировке, приходилось заполнять множество бумаг, платить там какие-то таможенные пошлины, подкармливая латвийских таможенников, которых государство Латвийское не в силах толком содержать. Любому здравомыслящему торговцу хочется сократить свои транспортные расходы.

И Казахстанские предприниматели от зернопоставок, нашли более простой путь. Поэтому они выставили на торги свой терминал - под начальную стоимость почти в восемь млн. евро.

Тем временем в прибрежных портах России продолжают широко строиться и развиваться свои портовые терминалы.

Масштабные работы по укрупнению идут сразу в трёх портах.
Самые большие портовые грузоперевозки - это в Усть-Луге. Там вводится в строй новейший зерновой терминал.
Ещё два порта, находятся севернее Петербурга - это Высоцк и Приморск.

Так что Казахстан решил перевозить своё зерно быстрее и выгоднее напрямую через российские порты, оставляя Латвию не у дел: и без хлеба получается, и без денег. Такие вот пироги.

Уже за прошедший 2020 год экономисты подсчитали, что потери грузоперевозок через латвийские порты Рига, Лиепая, Вентспилс составили почти 30% по сравнению с предыдущими годами.

А в это время, один только терминал в Усть-Луге, увеличил свой грузооборот за прошедший год в два с половиной раза.
Получается, что от Латвии отдаляется не только Россия в экономическом плане, но и Казахстан теперь.

image Click to view



Следующий!
Добро пожаловать в реальность.
Логистический тупик, на просёлочной дорожке, решивший вдруг, что он центральный перекрёсток главных магистралей.
Все, кто предал и продал Россию, НЕИЗБЕЖНО вернутся в ту точку, в которой их Россия подобрала и обогрела…
Всё будет как в тосте, про маленькую, но очень гордую птичку, которая летела на Солнце, а упала на самое дно самого глубокого ущелья…
Только никому этих птичек жалко уже не будет...  ибо сказано...
«Неблагодарность есть величайший грех, а неблагодарный человек - худший из грешников». (с) Паисий Афонский Святогорец.
Для Прибалтики «Здравствуй новый 1721год!»
Русофобия должна стоить очень дорого, для тех, кто её использует и как товар эксклюзивный, должна ещё дополнительно облагаться налогом на роскошь!

Трибалтийские вымираты, Прибалтика, Калининградская область, транзит, Олег Авдыш, Авдыш, welcome, Калининград, русофобия, livejournal, Россия, железная дорога, ХаТТабычЪ

Previous post Next post
Up