По горячим следам

Sep 24, 2014 01:04




И вот опять пришла пора расчехляет резиновые сапоги-вездеходы, утирать готовые к исходу сопли, завидовать всем этим несуществующим, счастливым обладателям каминов и брюзжать о почившем лете. Почему нет, я люблю брюзжать, все любят брюзжать. Любят даже те, кто говорит, что теперь этого не могут. Лето это вам не там, все хорошее, что случается летом, умножается в своем положительном эффекте не десять. Все отрицательное - аккуратно нивелируется и забывается быстро. Летом интересно все, даже банальные и туповатые развлечения заходят на ура.


Этим летом я побывала (меня побывали) в таком месте, даже не знаю, как назвать это место. Такое заброшенное из прошлого, место в лесу, на берегу реки с деревянными домиками и строгой управляющей.  Куда приезжают разные люди поправить здоровье, но чаще подпортить здоровье. Такие места вообще-то называются "базами отдыха", но это не точно. Это сгустки суровой романтики, функционирующие скрижали  истории.

Сколько лет этим ветхим домикам, сколько людей лежало на панцирной кровати за это время? Сколько им было в среднем лет? Какого они были пола? Сколько вещей они брали сюда с собой?



Все стены исписаны ручкой и карандашом, в домике всегда темно, сфотографировать почти не возможно. Некоторые надписи датированы. Где теперь этот Николай из 1989-го? И если он вдруг приедет в этот же самый домик на выходные  с семьей, вспомнит ли что именно он это написал? И есть ли у Николая сейчас круглый большой живот или он жилистый и худой? Думал ли Николай в тот момент, когда царапал синей ручкой деревяшку, что его последующие пятнадцать лет сложатся так, как они сложились?



Были ли эти Катя и Оля действительно дурами или только "чуханками", и откуда некто Пупышев вообще это взял? Может хотел хоть чем-то привлечь внимание этих самых дур? Конечно, практика показывает что и Кати, и Оли, и Наташи, и вообще все наше бабское племя, даже с диссертациями, не блещем, порой, сообразительностью. Но ведь Пупышев (Иванов и Рубенштейн) пишет на стенах, а потом еще и жениться на тех самых чухонках, проживает длинную жизнь, и потом писать примерно тоже самое, но уже на других стенах начинает уже Пупышев младший.




Пламенные детские призывы/лозунги/ картинки, а может и не детские. Иногда не очень умные взрослые говорят и творят то же, что и не очень развитые дети.



Поручик, написано правильно, дописано сверху буква "Т" - не верно. Кто то знал как пишется и еще про события начала 20 века был в курсе. Может школьник только что изучил по программе, или студент исторического факультета? Но мне больше нравится мысль, что это написала учительница старших классов, какая-нибудь Мария Семеновна. Почему она это сделала? Возможно, дух бунтарства не находил в ней выхода, или шел уже 15-й день пребывания на отдыхе и ей очень уже хотелось в горячую домашнюю ванну, или потому что у нее что-то там в юности не сложилось с каким-нибудь военный.





И так далее, и тому подобное. Приветы всем и "мы тут были", и "Вася- козел", и "Леночка- дура", и "Я тебя люблю".

Тоже можно было что-то написать. " Савелий, я тебя никогда не прощу" , хоть и не видела ни одного Савелия, даже на картинке. "Я не то что схожу с ума, просто устал за лето", "Как жаль, что тем, чем стало для меня твое существованье...". А что, вышло бы "свежо". Но в голове хорошо засело, что нельзя портит вещи, даже если они уже немного подпорчены кем-то другим. Хотя тут нельзя с уверенностью сказать, испортили ли эти надписи казенные деревянные стены или наоборот украсили.  Лето, прощай. Всем привет.
Previous post Next post
Up