Последний троллейбус

Jan 01, 2016 11:56

Утром какая-то необычная тишина за окном. Я поняла: не стало слышно звуков движения троллейбусов. И я, как всегда, опоздала - не успела сфоткать шестой и седьмой троллики в своем районе, и вот с 1 января их нет. Но я, наверное, еще успею снять контактную сеть - не сегодня же ее начнут сдирать, и, наверное, таблички на остановках. Вместо верой и правдой служивших нам, жителям Ыйсмяэ, троллейбусов, будут гибридные (читай дизельные) автобусы, но... посмотрев расписание, я убедилась в том, что поездка быстрее не будет, те же полчаса, а размер бусиков намного меньше тролликов, и хоть ходить они будут вроде бы почаще, влезть в них в часы пик будет сложновато. И есть ощущение, что все-таки если не полностью врут, то слегка подвирают нам городские власти о том, что троллейбус, мол, вчерашний день, что он дорог и чуть ли не все производители отказались от изготовления троллейбусов. Простым поиском в интернете нашла Башкирский троллейбусный завод, не спец, но внешне на фотографиях очень даже милые и современные низкопольные троллейбусы, цена, правда, на них старая, на 2014 г около 8 млн руб Нашла завод в Энгельсе, внешне троллики не столь современны, нашла прекрасные белорусские троллейбусы завода Белкоммунмаш, четвертое поколение просто отлично смотрится, но в любом случае понятно, что не поедут больше по кругу Ыйсмяэ ни российские, ни белорусские, ни польские троллейбусы, не поедут, а жаль. Преимуществ, как видим, от замены троллейбусов на автобусы нет никаких - мы не выиграем ни в скорости проезда, ни в комфорте, ни в экологии. Печально, что жителей района как-то и не спросили, хотя опросы у нас проводились по менее важным поводам.

image Click to view

Previous post Next post
Up