И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие;
а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет,
и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в
мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого,
ибо говорит: старое лучше.
Лк. 5.37-39
Начнем со старсованекдота.
...Артельный парикмахер, изнуренный хронической нехваткой "ондулянса", обратился к старшому с каким-то рацпредложением.
Тот всполошился: "Тебе не нравится советская власть, так ты решил начать с нашей маленькой парикмахерской?"
Теперь вспомним (не к полуночи!) В. И. Ленина: "Прежде, чем решать какую-либо частную задачу, нужно решить задачу общую. Ибо каждый раз, решая частный вопрос, мы будем наталкиваться на нерешенную общую задачу"
Дальнейшее понятно?
Требовать от сегодняшнего нашгосударства "изменить систему социальных приоритетов" - все равно, что было требовать от нашгосударства бывшего стать "с человеческим лицом" (чем это кончилось - не приведи даждьбохх!) или от его сегодняшней "версии" - ревизии WW-2.
И, в частности.
Чтоб нормализовать "частную" израильскую квартирно-социальную задачу (как и любую другую), нашгосударству, как ни странно, придется сначала "дорешать" ту самую нерешанную "общую задачу", довлеющую ему с 25.01.1949 - первого и единственного заседания Учредительного собрания Израиля.
А именно - возобновление функционирования Учредительного собрания Израиля для формулирования Конституции государства, декларирующей:
1) ликвидацию во всех видах государственного учета населения расово-этнического института «национальности» и введение общепринятой этатической трактовки политической нации как совокупности этносов, проживающих на территории государства;
2) введение комбинированной партийно-мажоритарной избирательной системы;
3) разделение государственных и религиозных институтов во всех сферах жизнедеятельности общества ("отделенние религии от государства");
4) разделение законодательной и исполнительной властей, исключающее совмещение парламентских и министерских постов;
5) формальное равенство граждан на основе обшепризнаваемых прав (ПЧ);
6) учреждение Конституционного суда;
7) принятие в качестве внешне-политической доктрины приоритета и принципа обязательности действующих решений ООН, международных соглашений, принципов взаимоотношений государств, примат общеполагающих и гуманитарных ценностей международного сообщества;
8) "а также все, что понадобится впредь".
...Вот и выходит, что в той маленькой парихмахерской речь, действтительно, шла не об "ондулянсе", а "об советской власти"...
И без этого в нашем Старгороде - ходи хучь с хоругвами, хучь с петициями! - ни ешака купить, ни соцдом построить, ни нартрамвай пустить...
Худой мех | Юрий Ляховицкий
Автор ( NYAS' AM, As. Prof., PhD) - директор муниципального Института изучения Катастрофы и политической истории - "Музеон Бейт ха-Шоа Бат-Ям", депутат городского совета- הט"ו и куратор по делам переживших Катастрофу муниципалитета Бат-Яма
המחבר (NYAS' AM, As. Prof., PhD) הוא מנהל המכון לחקר השואה
ומניעיה הפוליטיים "מוזיאון בית השואה בת-ים", חבר מועצת העיר בת-ים
הקדנציה הט"ו, מחזיק תיק ניצולי השואה ותעודותיה
Также см. :
http://www.bat-yam.muni.il/show_item.asp?levelId=57933 http://isracaust.ucoz.ru/ http://www.facebook.com/Plitei?sk=notes http://subscribe.ru/catalog/culture.museum.k4368h http://subscribe.ru/catalog/country.il.k4368h https://groups.google.com/forum/#!forum/Evreiskiy_Kaleidoskop http://www.proza.ru/avtor/dryll http://stihistat.com/pr/avtor/dryll http://forum.israelinfo.co.il/viewforum.php?f=37 http://www.youtube.com/channel/UC8Bc_loBgKRkIWhK85BhOKA http://www.israinfocenter.com/jewish-kaleidoscope