Про расширение ассортимента

Dec 09, 2024 09:56

Белорусские БелАЗ и МАЗ начали выпускать ботинки, сырки, колбасы, мармелад…
Естественно, сами они ничего этого не делают. Заказывают всё на стороне.
Фирмы используют узнаваемость бренда, чтобы получить дополнительную копейку. Кондитерские и колбасные фабрики расфасовывают свои изделия по их упаковкам, ширпотреб заказывается в Китае - и все довольны. Одни - тем, что имеют оптового заказчика, другие - тем, что создают себе подобным образом рекламу и имеют с этого дополнительную прибыль.
Как это отражается на сбыте основной продукции - грузовиков и карьерных самосвалов? Думаю, никак. Внутри страны у потребителей по этим позициям нет выбора. А за её пределами никто про это не знает. Да и рынки сырков и карьерных самосвалов никак не пересекаются.
Кстати, придумали такое вовсе не белорусы. Американский производитель строительной и землеройной техники Катерпиллар давно уже выпускает под своим брендом обувь. А немецкий автопроизводитель Фольксваген знаменит ещё и своими фирменными сосисками.

Бизнес, Реклама, Производство, Беларусь, Деньги

Previous post Next post
Up