Nov 28, 2024 14:33
В выходные решил съездить на выставку в Московский музей современного искусства. На Петровке, напротив Высоко-Петровского монастыря.
Приехал за два часа до закрытия. Полтора часа нарезал круги вокруг музея в поисках парковочного места. Потом, видя, что времени уже не осталось, поехал домой.
Из-за интенсивного движения и пробок в субботу (!) с трудом объехал окрестные улицы. При цене в центре до 800 рублей за час, при штрафе за неправильную парковку в 5 000 рублей занято всё, что можно. Народ бросает машины даже на тротуарах. Откуда их может забрать эвакуатор. Хотя эвакуаторам лезть в эти пробки вряд ли есть смысл. Они собирают машины там, где это легко сделать. Но штраф в 5 000 всё равно сдерут.
За последние пару лет в результате бесконечных перекладываний бордюров количество парковочных мест в центре сократили раза в два. Сделали везде гуляющий туда-сюда ломанный тротуар (он то шире, то уже) - пешеходам это никакого удобства не добавляет, зато число машиномест сокращает страшно. К тому же бордюров на такой тротуар уходит раза в два больше. А бордюрный бизнес в Москве - как священная корова в Индии. Логика вполне понятна. Если деньги за парковки идут в городскую казну, то деньги за бордюры - сразу в чей-то личный карман. Можно не говорить, чей - все и так знают.
В общем, заставь дурака богу молиться… А, если это ещё и жадный дурак...
Однозначно проще было поехать на метро. Я хорошо отношусь к метро. Но надеялся сэкономить на туда и обратно полчасика. Сэкономил...
Городское хозяйство,
Автомобили,
Выставки