Oct 23, 2024 09:55
К концу 2024 года в результате послековидного спада сбыт автомобилей просел на 13 процентов. Профсоюзы против. В Европе трудно сделать многие вещи, не согласовав это с профсоюзами.
Тем, кто давно работает, наверняка заплатят хорошие отступные. Но большинству, естественно, выгоднее сохранить своё место, чем получить пусть и приличные, но разовые, выплаты.
С точки же зрения фирмы нет никакого смысла держать людей, производящих продукцию, которую невозможно продать. Это - всё одно, что делать телеги, которые никто не покупает. Ведь оплачивать приходится не только общественно бесполезный труд, но и материалы для такой продукции.
Чрезмерная государственная регламентация кадровых вопросов очень затрудняет ведение и развитие бизнеса - и однозначно работает лишь на увеличение безработицы. Хотя государство, его чиновники при этом пытаются убедить общество, что все эти законы направлены исключительно на сохранение занятости. При том, что такие искусственные меры сохранение рабочих мест ведут лишь к их общему сокращению.
Работа,
Экономика,
Автомобили,
Деньги