Dec 08, 2023 21:33
Они требуют от компании Дойче Бан (государственный оператор железных дорог) увеличения месячной зарплаты на 550 евро, сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов и единовременной выплаты каждому 3 000 евро (компенсация инфляции). Такие нехилые требования.
Сколько я видел забастовок во Франции или Израиле, бастовали всегда далеко не самые низкооплачиваемые категории трудящихся. Потому что дворников можно уволить. И нанять других. А вот пилотов, врачей или машинистов - хрен уволишь. Особенно всех разом. Их заменить некем. И они это очень хорошо понимают. Держатся сплочённо - и палец им в рот не клади. Именно благодаря своей сплочённости они регулярно качают права - и получают прибавки. Остальной народ часто относится к этому без всякого сочувствия. Мол, я из-за них два дня мыкался в аэропорту. На лавочке. Да мне бы хотя бы половину его зарплаты. Или даже треть… Я был бы просто счастлив…
Германия,
Работа,
Новости,
Деньги,
Железные дороги