Иногда человек случайно оказывается свидетелем таких необычных, знаковых историй…
Сестру перед Новым годом забрала скорая.
Рассказывала, что, когда её в первые часы возили из одного кабинета технической диагностики в другой, пока она ещё могла воспринимать происходящее вокруг, рядом в коридоре, в числе вновь поступивших лежали два мужика в белой горячке.
Один рассказывал врачам, что ему здесь очень нравится, и он хочет здесь работать. Немедленно зовите главврача - я буду подписывать с ним контракт. Только скажите, сколько мне будут платить. Готов приступать к работе прямо с самого утра. Вот брошу пить - и начну работать.
Второй был очень агрессивен. Кричал что он с Украины. Что у него с собой 27 килограммов тротила. Что он здесь всё взорвёт. Что он всех на хрен поубивает, если ему не вернут те 27 тысяч долларов, которые у него были. И всего у него было по 27. Такая любимая магическая цифра.
Во втором по лексикону угадывался богатый жизненный путь старого лагерного сидельца. Похоже, это был сбежавший с Украины вагнеровец.
Так как оба мужика были с серьёзными травмами - то их привезли не в психушку, а в обычную больницу.
Один из врачей, слушая нескончаемый поток угроз, сказал другому, что не хочет заниматься этим дерьмом, когда вокруг есть больные, которых действительно жалко. А этого можно оставить в коридоре - пока бог не решит, прибрать его к себе или дать ещё пожить. У клиента, видимо, были серьёзные проблемы. Но другой врач сказал, что будет спасать любого - не вникая в его нравственный облик. Потому что именно в этом заключается их долг. На том и порешили.
«Взрыватель», похоже, был из завербованных Пригожиным зеков. Видимо, он дезертировал из зоны боёв, добрался до Москвы - и ушёл в запой. Допился до «белочки», где-то упал (или с кем-то подрался) - и попал в больницу. В опасном для жизни состоянии. И таких ребят сейчас будет много. На фронте вокруг каждого забор не поставишь.
Но конкретно этого товарища вряд ли ждёт светлое будущее. Есть видео, где Пригожин объясняет всем завербовавшимся, что за попытку дезертирства или пьянку есть только одно наказание - смерть. Сбежавшие «музыканты» подтверждают, что расстрел своих у них - дело обычное.
Даже, если врачи этого мужика откачали - они обязаны передать его ментам, а те отдадут его вагнеровцам… Со всеми вытекающими…
Вот и лечи таких больных. Чтобы к стенке их поставили в здоровом виде…