Смотреть фотографии немцев про войну в разы интереснее, чем фотки советских фотографов. Немецким солдатам и офицерам, так же, как и советским, запрещалось иметь на фронте фото и кино аппараты. Только в немецкой армии на подобные нарушения смотрели сквозь пальцы. А в РККА найденный в вещах бойца фотоаппарат (даже без плёнки), скорее всего, привёл бы к обвинению в шпионаже и военному трибуналу.
Кинокамеры в советских магазинах тогда вообще не продавали - их (и плёнки к ним) распределяли только по официальным киностудиям.
А в Германии можно было в магазине (даже без очереди) купить и самые разные камеры, и разные плёнки. В том числе - цветные. Отснятую плёнку можно было без проблем отдать в проявку. Можно было купить кинопроектор и показывать свои фильмы друзьям и соседям.
Советским людям такая свобода нравов и возможностей даже не снилась.
Поэтому вся (или почти вся) фронтовая съёмка с советской стороны - это работы штатных фронтовых фотографов и кинооператоров. Часто они шли в первых рядах атакующих и гибли в боях наравне с другими солдатами. Но при этом их строго предупреждали, что можно снимать, а что - нельзя. И как следует изображать войну в документальном искусстве. А при таком предвзятом подходе работы нередко теряли 90% своей документальности.
Зато немцы снимали, как бог на душу положит. Из-за этого качество съёмки однозначно было хуже (любительщина!), но результаты были в разы интереснее. Война на этих фотках изображена гораздо шире и правдивее. Да и само обилие фотоматериала даёт такую возможность выбора, что многие аспекты той войны мы и знаем только благодаря сотням тысяч немецких солдат с фотокамерами и киноаппаратами.