С 1 апреля!

Apr 01, 2014 10:09

Как Вам первоапрельская погода? Я очень люблю и ценю хороший юмор, а также искренне верю в то, что смех продлевает жизнь. Мне кажется, что любой проект будет успешным, если приступать к нему с хорошим настроением. Предлагаю начать этот вторник с необычной рекламы Pepsi.

image Click to view



А продлить себе удовольствие можно подборкой лучших рекламных розыгрышей 2013 года. Источник - ADME.ru.

_____________________________
Как маркетологи испытывали выдержку людей в уходящем году

Абсолютным трендом рекламных розыгрышей 2013 года стала игра на страхе. Никто не спрашивал, хотите вы быть напуганным до ужаса или нет, и избежать участия в мероприятии было невозможно.

Другим популярным способом привлечения внимания стало вручение товара как приза в нелегком, но совершенно безобидном испытании.

И последний, самый приятный вид розыгрыша, ставший особенно популярным в преддеверие Рождества и Нового года, - это преподнесение подарков в совершенно неожиданных условиях. Сюрпризы получались настолько трогательными, что вызывали слезы на глазах.

AdMe.ru представляет 15 лучших рекламных розыгрышей уходящего года, каждый из которых - шедевр в своем роде.

Телекинез

image Click to view



Для продвижения фильма «Телекинез» (ремейк «Кэрри» 1976 года) в кофейне Нью-Йорка устроили жутковатый розыгрыш. Посетители кафе, зайдя утром за чашечкой кофе, явно не ожидали увидеть там разъярённого медиума, творящего настоящую магию.

Конец света от LG

image Click to view



LG в своем розыгрыше решила перейти все границы возможного, организовав настоящий конец света. Представляете, приходите вы устраиваться на работу, спокойно садитесь на стул и тут мир начинает рушиться на ваших глазах.

Рождество с WestJet

image Click to view



В преддверии Рождества авиакомпания WestJet преподнесла своим пассажирам незабываемый сюрприз. Возможно, вы будете плакать от радости и умиления.

Шок в туалете бара

image Click to view



Эта социальная реклама безопасного вождения может убить человека еще до того, как он сядет за руль. Британское министерство транспорта и лондонское агентство Leo Burnett использовали тактику шока в кампании против вождения в нетрезвом виде. Страшилка называется Pub Loo Shocker, то есть «Шок в туалете бара».

Heineken. «Соискатель»

image Click to view



Кандидатам, желающим поучаствовать в стажировке в одном из департаментов компании Heineken, вместо ответов на обычные вопросы собеседования пришлось делать невероятные вещи.

Проверка друзей на верность от Carlsberg

image Click to view



Маркетологи пивного бренда решили проверить, на что люди готовы пойти, чтобы помочь лучшему другу в беде. Участнику розыгрыша в три часа ночи звонит его/ее лучший друг и рассказывает шокирующую историю. Якобы он случайно оказался в подпольном покерном клубе, проигрался в пух и прах и, если друг в течение пары часов не привезет 300 евро, то бедолаге крышка.

Убийство в лифте

image Click to view



Агентство вирусного маркетинга Thinkmodo устроило случайным людям настоящую проверку «на вшивость». Для продвижения криминального боевика «Одним меньше» (Dead Man Down) они подстроили сцену убийства и скрытыми камерами засняли реакцию людей.
Представьте, вы ждете лифт. Двери открываются и вы видите, как мужчина удавкой душит свою жертву. Какова будет ваша первая реакция?

Подстава в туалете от LG

image Click to view



Посетители World Fashion Centre в Амстердаме заходят в мужской туалет понятно с какой целью. Над писсуарами установлено несколько мониторов с безобидной рекламой. Когда жертва расстегивает ширинку, изображение на мониторе резко сменяется (как будто его сорвали изнутри), и на экране появляется красивая девушка, которая ведет себя, как будто на самом деле находится за стеклом и все видит. «Сделать дело» в такой ситуации - задача не из легких.

Стресс-тест от Nivea

image Click to view



Производитель средств для ухода Nivea считает, что защита нужна в любой ситуации. Особенно, если, находясь в аэропорту, вдруг видишь свое фото в газете, потом в «специальном выпуске новостей», а потом по громкой связи аэропорта слышишь свои приметы. В довершение всех внезапно обрушившихся бед появляются полицейские...

Тест-драйв с Pepsi

image Click to view



Гонщик американской гоночной серии NASCAR Джефф Гордон (Jeff Gordon) переодевается в затрапезного гика и отправляется в магазин, чтобы выбрать себе машину и, якобы случайно, соглашается на тест драйв суперкара, прихватив банку Pepsi со спрятанной скрытой камерой. Компанию в этой пробной поездке ему составляет ничего не подозревающий продавец, который запомнит этот день надолго.

Бросить все ради Heineken

image Click to view



В очередном розыгрыше от пивоваренной компании все как во сне: роскошная девушка у стойки бара, которая тоже любит пиво и футбол, сама заводит с тобой разговор. А спустя несколько минут предлагает тебе посмотреть вместе с ней финал Лиги чемпионов. В Лондоне. Вылет через 2 часа. Готов все бросить?

Samsung. Смотреть, не отрываясь

image Click to view



В зале железнодорожного вокзала Цюриха установили автоматы, позволяющие выиграть смартфон Samsung Galaxy S4 или существенную скидку на него. Для этого нужно было в течение 60 минут не отрывая взгляда смотреть на смартфон в автомате. Благодаря функции Smart Pause смартфон тут же давал знать, если человек отводил взгляд от экрана.
Оставаться спокойным и сосредоточенным было не так то просто. Испытуемого постоянно провоцировали резкими звуками и происходящим вокруг, устраивая для некоторых целые представления.

Photoshop на остановке

image Click to view



В рекламе Adobe Photoshop знаменитый фотохудожник Эрик Йоханссон в реальном времени редактировал снимки людей, ожидающих транспорта. Забавные результаты эксперимента выводились на экран, вмонтированный в рекламный щит.

Coca-Cola сменила цвет

image Click to view



Не проводя скучных вкусовых тестов, Coca-Cola решила проверить, заметят ли люди разницу между Coca-Cola и Coke Zero.
После того, как прохожий покупал баночку Coca-Cola в автомате, мир вокруг начинал менять цвет с красного на черный. Мало кто из испытуемых замечал разницу до тех пор, пока баночка в их руках удивительным образом тоже не становилась черной.

Рулетка путешествий Heineken

image Click to view



Пивной бренд опять испытывает людей, выясняя, готовы ли они бросить все ради бесплатной поездки в любую страну мира.
Представьте, вы в аэропорту, готовитесь к вылету по давно запланированному маршруту. Вдруг вам предлагают бесплатную поездку, но совершенно в другом направлении. В каком, должна определить рулетка. И есть еще одно условие: вы должны лететь туда прямо сейчас.

видео, для настроения, культура

Previous post Next post
Up