Цепляет?

May 30, 2011 10:40



Розничному банку никак не обойтись без рекламы. Это обязательный и понятный всем элемент бизнеса: надо продвигать свои кредитные продукты, привлекать новых вкладчиков.

Лично я за агрессивную и бросающуюся в глаза рекламу. Но она выполнит свою задачу только в том случае, если будет привлекать внимание и вызывать положительные эмоции. Путь даже ( Read more... )

бизнес, культура, точка зрения, фото

Leave a comment

Comments 75

media_day May 30 2011, 07:03:51 UTC
цепляет, конечно, но уже не на грани фола, увы( Слишком как-то, имхо

Reply

avdeev_roman May 30 2011, 10:25:12 UTC
Вы считаете, что за гранью фола. Интересно, почему? Что лично Вас так зацепило?

Reply


albertx May 30 2011, 07:24:17 UTC
Агрессивная реклама - это реклама со встроенными движущимися конструкциями. Ее точно заметят.
А большинство людей на досознательном уровне отфильтрует эту тетку как и множество других таких же, тем более логотип незапоминающийся и шрифт никакой.

Reply

avdeev_roman May 30 2011, 10:26:06 UTC
Вы специалист по рекламе?

Reply

albertx May 30 2011, 11:39:26 UTC
Учился, в том числе и этому. Но специалистом себя назвать не могу. Зато тот, кто преподавал, специалист, раз уж смог до меня что-то в восемь утра донести.

Reply


muiere May 30 2011, 07:33:41 UTC
Вот лично меня не зацепило бы. Хотя девочка хорошенькая и идея веселенькая. Дело в том, что кредиты берут не только озабоченные юнцы, но и матери семейств. Их такая реклама оттолкнет. Им бы что-то попроще: машина и дитёнок, компьютер и подросток, домик и газонокосилка.

Reply

avdeev_roman May 30 2011, 10:30:06 UTC
Спасибо за мнение! Рад, что назвали нашу идею "веселенькой" - так и было задумано.)) Правда, об "озабоченных юнцах" мы как раз меньше всего думали.

Reply

muiere May 30 2011, 11:03:59 UTC
Я тоже думаю, что вы рассчитывали на серьезных людей:)
Реклама веселит, но мамы-хозяйки( а именно они распоряжаются бюджетом в семьях, которые берут такие кредиты) не обязательно понимают юмор.

Reply


ratri May 30 2011, 07:41:55 UTC
Я бы в такой банк обращаться не стала, откровенно пошло, не по-культуртрегерски.

Reply


mamleev_ilya May 30 2011, 07:47:01 UTC
а мне нравится))))) Прикольно ,настроение поднимается! В рекламе должно,что то цеплять она должна запоминаться хоть чем нибудь.... Сейчас попробовал вспомнить рекламу других банков и их ставки-Увы так и не получилось,хотя понимаю что рекламы вижу много,но она в кашу превращается! Так что как мне кажется интересный ход))

Reply

avdeev_roman May 30 2011, 10:31:28 UTC
Был задуман, но не все получилось на выходе. Лично мне жаль.

Reply


Leave a comment

Up