Розничному банку никак не обойтись без рекламы. Это обязательный и понятный всем элемент бизнеса: надо продвигать свои кредитные продукты, привлекать новых вкладчиков.
Лично я за агрессивную и бросающуюся в глаза рекламу. Но она выполнит свою задачу только в том случае, если будет привлекать внимание и вызывать положительные эмоции. Путь даже
(
Read more... )
Comments 75
Reply
Reply
А большинство людей на досознательном уровне отфильтрует эту тетку как и множество других таких же, тем более логотип незапоминающийся и шрифт никакой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Реклама веселит, но мамы-хозяйки( а именно они распоряжаются бюджетом в семьях, которые берут такие кредиты) не обязательно понимают юмор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment