Веру осквернить невозможно.

Aug 06, 2012 13:21


image Click to view



Меня лично зацепил этот ролик, и я полностью согласен с этой бабушкой. Пусть она говорит не складно, но по существу верно.
Мне еще далеко до этой бабушки, но позволю себе еще раз вернуться к теме Pussy Riot и высказать свои мысли.

Начавшиеся на днях в Хамовническом суде Москвы слушания по делу Pussy Riot еще более наглядно показали, сколь неоднородно ( Read more... )

давайте обсудим, видео, позиция, точка зрения, общество, религия

Leave a comment

Comments 476

uratino August 6 2012, 09:26:47 UTC
Совершенно верно.
http://youtu.be/_b6Y_44CN44

Reply

uratino August 6 2012, 10:05:15 UTC
>абсолютное большинство сходится в том, что девицы совершили кощунство и оскорбили религиозные чувства.

Статистику бы. Непохоже на правду

Reply

uratino August 6 2012, 10:23:58 UTC
Действительно на правду мало похоже.
Зато есть альтернативное мнение другого скромного священника , в корне отличающееся от позиции гундяева.
Скорее всего это и есть подлинно христианская позиция.
http://youtu.be/0ARb1rFwJPQ

Reply

Потому, что это вранье! myakmyak August 6 2012, 13:39:46 UTC
Православные НЕ судят, православные осуждают.

Осуждают НЕ девок, а их поступок.

Соответствующий девкам поступок, в несоответствующем поступку месте.

Совершили или не совершили, преступление или не преступление решает закон и суд.

Бабка подставная.

Не надо истерик. Православные спят спокойно.

На теме паразитируют заинтересованные скандалисты.

Reply


albertx August 6 2012, 09:34:09 UTC
Вы слушаете тех, кто громче всех орет, и на основе этого составляете свое мнение.

Reply

ещё одна пуся uratino August 6 2012, 10:15:37 UTC
Жаль что по тому же делу , что и три весёлых пусси не проходит ещё одна певица ртом.
Вот эта:
http://youtu.be/EXf4dCM7hSw
А то чёй-то её совсем не видно и не слышно в последнее время.

Reply

(The comment has been removed)

albertx August 6 2012, 19:16:03 UTC
Какие столы? Фарисеи торговали только для себя и на себя, используя помещение, как магазин.
Сейчас "торгуют" в притворах, а не в самом храме.
Иначе не выжить. Не надо лицемерить - церковную десятину никто не платит, а строить и содержать церкви как-то надо.
Если хочется видеть везде только гниль и грязь, никто вам этого запретить не может. Вам Бог нужен в первую очередь, а не вы ему.

Reply


viktor_ch August 6 2012, 09:39:15 UTC
"...Кажется, лет сто назад нечто подобное в нашей истории уже было..."

Было!
И не только 100 лет назад.
Вообще-то можно указать какой-то период в российской истории, хотя бы в пару десятилетий, про который можно бы сказать, что церковь ратовала за простых людей?
Нет такого периода, поскольку церковь и религия - это по сути своей прислужницы у власти, у любой власти, хоть самой деспотичной.

Reply

tamarafavor August 6 2012, 10:08:59 UTC
Последний раз в истории нашей церкви право печалования было применено епископом Федором Колычевым во времена Ивана Грозного: епископ ходатайствовал об участи жертв опричнических наездов. Но, помните, что дальше было? Смерть от рук Малюты Скуратова. А дальше - как в "Гамлете" - тишина...

Reply

viktor_ch August 6 2012, 10:18:45 UTC
Вообще-то, я вопрос ставил шире - не о печаловании отдельных церковников о судьбе и доле отдельных преступников, а о том, какую роль выполняла религия в судьбе народа вообще.

Бердяев о православии и церкви. Церковь, возьмём хоть нашу, что в России, за всё время своего существование была ли когда хорошей, достойной уважения и признания за ней, что она является искренним проводником благой идеи? Можно ли указать период хотя бы в пару десятилетий, чтобы она отстаивала перед властями интересы народа? Если спросить об этом церковников, скажут, что церковь не может этим заниматься, это не её функции, она не политическая партия. Неправда это! Церковь - это именно Политическая Партия Власти, прислужница светским властям. Любым, хоть самым подлым и деспотичным. Её «функция» - при любой власти «нести свое религиозное предназначение».

В 1939 году была опубликована статья Николая Бердяева «Существует ли в православии свобода мысли и совести?». Эпиграфом к ней он взял слова Ницше: «Вы стали маленькими и будете всё меньше: это сделало ваше учение ( ... )

Reply

tamarafavor August 6 2012, 10:32:53 UTC
Идеологемы, объективация меня не интересуют. Христос не случайно отказался от роли земного миссии. Христианству навязывается задача - играть "роль в судьбе народа вообще". Между тем, задача каждого из нас, христиан, - стяжать мирный Христов дух, а в личных поступках не делать зла. Что может благотворно сказаться и на атмосфере общества. Может и не сказаться, если агрессия зла начнет набирать обороты. Бердяев мне интереснее не времен своего увлечения большевизмом, а как член церкви, имеющий поразительный мистический опыт и написавший замечательные книги о свободе и творчестве. За что ему низкий поклон.

Reply


marochkin August 6 2012, 09:45:30 UTC
Те, кто требует жестко наказать девчонок, на самом деле боятся их. Вернее, не их самих, а того, что всем вдруг стало понятно, что "дом не прибран", что теперь надо бы провести некую уборку. Они боятся этой уборки, боятся проявить те нравственные усилия, необходимые для "уборки".
А если девчонок накажут, то можно и не "убираться" в доме. Если их наказали, значит, они не правы, значит в "доме" не так грязно и можно не умываться еще некоторое время.
Вопрос: а нравится ли Богу такое времяпрепровождение его паствы?

Reply

i_evdakova August 6 2012, 11:27:41 UTC
..."Они боятся этой уборки, боятся проявить те нравственные усилия, необходимые для "уборки".
А если девчонок накажут, то можно и не "убираться" в доме. Если их наказали, значит, они не правы, значит в "доме" не так грязно и можно не умываться еще некоторое время".
Поддерживаю ваше мнение.

Reply

len_35 August 6 2012, 13:23:55 UTC
пустое разглагольствование...не судите, да не судимы будете. ))) А пуськам... была б моя воля...я б их привела в Храм к простым людям, веру, которых эти самые пуськи испоганили, и пусть бы простояли службу, почитали Отче Наш....да и пошли бы прочь, с миром...))

Reply

an_alex_march August 6 2012, 14:26:44 UTC
а сами судите

Reply


massaraksh7 August 6 2012, 09:49:38 UTC
"...Получается, что большинство считающих себя христианами, хоть и носят на шее крест, но мыслят категориями эпохи Закона, а не Благодати..."

Интересно, категориями какой эпохи Вы будете мыслить, если речь пойдёт о преступлении, совершённом, к примеру, против Ваших детей?

Reply

Вот как? marklyando August 6 2012, 10:02:51 UTC


Значит девчонки совершили преступление? Какой же бред в этой голове!... Бабку слушайте-вот кто истинная ХРИСТИАНКА, а не "Православнутая"! "Милости хощу а не жертвы" Разбойника простил,казнящих Его простил! Проститутку , по закону на смерть обреченную простил, а вы что делаете? Боитесь? Вот и анти-христиане вы! Ваалу -каннибалу поклоняетесь.

Reply

Re: Вот как? massaraksh7 August 6 2012, 10:07:30 UTC
Эмоций много...
На мой вопрос сможете ответить?

Reply

Re: Вот как? soroka007 August 6 2012, 10:21:21 UTC
А против кого они совершили преступление? Против чьих детей?

Reply


Leave a comment

Up