Двойные стандарты или как Facebook нарушает Российское законодательство

Nov 30, 2012 17:21


Создал пробное объявления для рекламы страницы https://www.facebook.com/worldbeer.org

Возрастная аудитория: от 22 лет. Территория: Россия.

На странице публикуются анонсы статей сайта http://worldbeer.org/, который является некоммерческим информационным проектом об истории и традициях пивоварения, описывающий фестивали пива и интервью европейских пивоваров и т.п.



Отказали дважды. Стал разбираться - оказывается в правилах у них прописано, что ряде стран: Афганистане, Брунее, Бангладеше, Египте, Гамбии, Кувейте, Ливии, Норвегии, Пакистане, Саудовской Аравии, ОАЭ, Йемене и России не разрешается реклама алкоголя.

Замечу, что никакое пиво сайт не продвигает и тем более не продает - только скупая информация и история, описание традиций, а о российском пиве нет вообще информации.

В тоже время нашел два рекламных объявления, которые мне показывались (как человеку, проживающему в России):
1) Реклама от МПК:
Мы откроем вам все тайны пивоварения! Бесплатные экскурсии на завод. Дегустация!

2) Реклама магазина вина:
Магазин элитных вин и алкоголя в Москве. Сезонные предложения и скидки.




Написал в службу поддержки, ответ был прост:

Thank you for reporting this potential advertising abuse on our site. We are committed to only allowing advertisers to create high quality ads that are useful and non-intrusive. We will review the reported material and remove anything that is contrary to these objectives or that violates our Terms of Use and advertising guidelines. If warranted, we will also warn the advertiser and revoke their ability to advertise on the site if the abuse continues.

Let us know if you have any further questions or concerns.

Thanks for contacting Facebook,

Прошло три дня, а реклама от МПК продолжает показываться:




В тоже время сегодняшнее создание нового рекламного объявления с текстом из объявления МПК:
"Мы откроем вам все тайны пивоварения!" была тут же завернута, так как это объявление нарушает правила:

Выбор целевой аудитории данного рекламного объявления нарушает наше Руководство по рекламе. Реклама, относящаяся к алкогольной продукции или услугам должна соответствовать региональным ограничениям и возрасту, в котором разрешено употреблять алкоголь в данном регионе.

Previous post Next post
Up