Про квартиры и комнаты в аренду для путешественников: airbnb и мой опыт таких путешествий

Nov 13, 2014 08:27

О том, как в США можно найти квартиру в аренду для путешественников, я писала еще с год назад и раньше:

- Во-первых, это, конечно же носталгический коттедж NOSTALGIC 1950's BEACH B&B - многократно были там

- Похожий антураж - Гостевой домик Hibiscus в Дестине, Флорида

- Потом был Home Away - дом на берегу озера в Нэшвилле в декабре 2013го

- Квартира на океанском пляже в Panama City Beach в апреле 2014

И хиппи-сюр в старом Колорадо Спрингс: о домике Bed and Breakfast - Mystic Portal в августе 2014uj - не совсем удачный опыт

- Милая квартира в квартирном комплексе Panama City Beach FL, напомнившая мне мою квартиру на Кипре

Постоянные путешествия требуют постоянного продумывания логистики. Останавливаться в стандартных отелях - можно, конечно, но гораздо интереснее, когда к впечатлениям от путешествия добавляются впечатления от проживания в особенном домике или квартире, вместо просто пребывания в отеле.

Опыт с домиком в Колорадо был, наверное, единственным не совсем позитивным опытом проживания в арендованном помещении за 2014й. Кроме этого еще были:

- Люивилл - когда я поехала волонтерить с друзьями в августе

- Чаттануга - квартира в ночь перед марафоном 7 Bridges в октябре

- Аппалачикола, Флорида - когда я поехала с Че на его марафон

- Panama City Beach, Флорида - пара ночей в квартире на берегу океана, арендованой для прохождения айронмена IMFL-2014

1 - The Gallery House - Домик в викторианском стиле в старом Люивилле

Представьте себе маленькую частную картинную галерею, только с комнатами для проживания, устроенными в викторианском стиле. Комнату в Gallety House Bed and Breakfast я нашла через сайт Bed and Breakfast в Луивилле за день до поездки. В условиях проведения айронмена в городе найти отель рядом со стартом можно было, но за цену раза в 3 выше. Я как раз только вернулась тогда из Колорадо, еще не забыла впечатления про "домик хиппи", и надеялась, что два раза бомба в одну воронку не падает. Надежды оправдались: чистота в домике была настолько идеальная, что я побоялась вносить туда свой велосипед!

2 - Про комнату в квартире студента в Чаттануге

Кханг - современный студент родом из Кореи, живет в центре Чаттануге, в квартире, которая находится в старом кирпичном здании, ровно над парикмахерской, так что днем там очень шумно, с балконом, выходящим на пустую парковку и индустриальный пейзаж. Вся его квартира - открытое пространство, оборудованное "в Нью-Йоркском стиле", минималистично, удобно.

Я не сразу поняла, что комната - не закрывается. Просто занавеска плотная. Паркетные теплые полы, много солнца.

Когда я приехала в Чаттанугу и увидела, на что я согласилась, я думала вернуться обратно в Атланту и не ночевать в Чаттануге, но потом мы стали болтать с Кхангом - и я расслабилась: мальчик совершенно светлый, сам дома практически не бывает, у него огромный опыт уже общения с путешественниками, которые у него в гостях бывали, так что он просто сказал мне код от замка квартиры, сказал, чтобы я спокойно хозяйничала у него на кухне, и убежал куда-то по своим делам, сказал, что вернется поздно. Велосипед, кстати, можно было как раз занести внутрь =)

Я сходила в центр, вернулась, поела авокадо с экзотическими тайскими специями, и провела в этой современной квартире весь день, просто отдыхала, читала, в комнате и на балконе с веселой подсветкой с новогодней гирляндой =) Кханг вернулся где-то ночью, а утром я уже убежала на марафон, так что еще раз мы увиделись только после марафона на следующий день

Очень удобная кровать с очень удобным кондиционером и одеялом: все очень чисто и уютно!

Балкон днем

Балкон вечером! =)

Перед тем, как я собрала вещи и отправилась в Атланту, Кханг сделал исключительный двойной эспрессо для меня - у него классная эспрессо-кофеварка!

Я с удовольствием вернусь к Кхангу в гости еще раз, если мне надо будет в Чаттанугу! Это в сто тыщ раз веселее, чем просто в отель!

4- Про комнату в доме на берегу озера в Panama City Beach в поездке в Апалачиколу

Апалачикола - это 1 час от Panama City Beach, и это малюсенькая рыбацкая деревушка, в которой нет ничего, кроме нескольких домиков, рыбацкой пристани и - мостов через океанский залив.
Поэтому пара отелей в этом удаленном от цивилизации уголке флориде при проведении марафона забиваются за месяц, так что, когда я в последний момент решила поехать в сторону моря, я остановилась в комнате в домике пожилой пары в районе Panama City Beach - это был минимально-дешевый вариант, копейки.

Я приехала к домику ровно на закате, успела немного пофотографировать озеро: все-таки наступление заката во Флориде, все эти деревья с "испанским мхом", цапли, пение цикад - очень экзотично!

Хозаева встретили меня очень приветливо, как дочку! Волновались, чтобы меня не побеспокоили их собаки - да наоборот же, хотелось пообщаться с псинками - 1 боксер и 1 - что-то диванно-пуфиковое =) Мне нужно было рано ложиться спать и отдыхать, так что я просто отнесла вещи в комнату на 2м этаже: из 3х комнат в домике в тот день была занята только одна, моя, так что весь 2й этаж был "мой", ванная - общая, в ванной, по совместительству - небольшой уголок с кухонной мебелью .

И отправилась к озеру: деревянный настил-лодочная пристань, бархатное, именно velvet, звездное небо, Млечный путь во всей красе, отражающийся в зеркаде озера: я сидела там, наверное с час!

Единственное, что для меня было сложновато, но совершенно не важно, в этом домике - то, что в доме был отчетливый запах псины и то, что, пока я сидела на лодочной пристани, хозяева успели пожарить в доме чеснок и барбекью, и это тоже ощущалось =) Но так как мне там надо было только упасть, проспать до 4х утра и уехать утром в Апалачиколу, мне это было не важно. Я принесла из машины освежитель воздуха, который "перебил" неприятные запахи, просочившиеся в мою комнату, и спокойно упала спать.

4- Про квартиру на пляже в Panama City Beach для айронмена

С этой квартирой я определилась тоже в самый последний момент, так что она досталась мне за весьма и весьма цену =) Но как же там было уютно и хорошо! Для меня одной квартира с одной спальней, двумя ванными комнатами и огромным залом - это было слишком много, но при этом мне как раз нужен был именно домашний уют после айронмена, так что я рада была, что я выбрала не отель за ту же цену, а именно квартиру.

на утро после айронмена

Это был один из самых вкусных кофе в моей жизни: простой "кофе из фильтра", свареный на утро после прохождения триатлона полной дистанции "айронмен" во второй раз в моей жизни. Я просто сидела на балконе, в воскресенье, смотрела на океан, и впитывала невероятное счастье от того, что мне было подарено это "утро после айронмена", после невероятного усилия, отдых после сложной работы.

Про то, как найти квартиры при путешествиях в США
Последние 3 места я нашла через сайт https://www.airbnb.com/ - интерфейс этого сайта гораздо удобнее интерфейса
или
- сайт работал быстрее, отзывы просматривались в более удобном формате, фотографии - все было удобно. Единственным неудобным моментом оказалось то, что оплата за комнату в один момент прошла, а мне нужно было отказаться от нее практически сразу, но при отмене заказа все равно половину суммы оплаты только вернули. Об этом было прописано в правилах, но я их не сразу учла.

american culture, usa, travels, airbnb, chattanooga, panama city beach, homeaway