Блок-схема к записи melamory_me про вопрос о детях

Jul 29, 2013 19:12

К слову о том, где найти время для тренировок - 25chas какое-то время замечательно протренировал желающих в тайм-менеджменте!

melamory_me написала восхитительный инструктаж желающим задать вопрос про детей. ( Считаю, что частично касается также всех желающих поучить "а вот когда у тебя будут дети" или "тебе не понять потому, что нет детей" - это к танцам на ( Read more... )

thoughts

Leave a comment

Comments 128

albagemma13 July 29 2013, 23:33:09 UTC
абсолютно согласна! пару дней назад в компании друзей столкнулась с такой ситуацией, и если честно сидела и краснела за человека. это так бестактно и глупо( и в дальнейшем завязался разговор, в котором одна сторона пыталась объяснить, что еще не время, а может и ну их вовсе, этих детей, а вторая выпучивала глаза и обвиняла первую в трусости и эгоизме. о боже... ну нельзя же так! живите все как я? я родила и вы рожайте? как же это узко.

а я лично еще на одно напоролась тут - куда тебе второй?! все такие умные) все знают причины по которым мне "рано". или по которым мне вообще не стоит. и ничего, что я все решила и у меня уже живот. надо же потрендеть и высказать свое мнение.

Reply

avatarakali July 29 2013, 23:52:52 UTC
Да, кстати, про 3го-10го / мальчика / девочку - туда же, по той же схеме!

Мне пора заводить тег "мой любимый вопрос"

Reply

nisiquiera July 30 2013, 00:34:57 UTC
Хахаха. (Демонически смеюсь)

Сколько раз у меня спрашивали, а когда же девочка. У меня!!! У меня три варианта ответов - "когда святой дух расстарается", "никогда, я терпеть не могу девочек" и "сделай мне девочку, одна я вряд ли смогу".

Reply

перлы avatarakali July 30 2013, 00:41:25 UTC
!!!! примеры тупиковых ветвей эволюции человечества в отдельно взятых индивидуумах с отсутствием мозга просто поражают! Внизу вон еще комент с цитатой подобного перла . Кажется, я недооценила потенциал темы - надо собрать список из подобных высказываний!

Мне обещали
"от тебя муж уйдет"
"может он так бы не любил племянников если свои бы были"
и
DRUMS PLEASE!
"он себе найдет индианку, которая ему родит, и женицца!"

Reply


motorheadov July 29 2013, 23:42:09 UTC
Весь текст ниасилил патамушта много буков, но.

Вопрос этот - хамский. Вежливый, воспитанный и тактичный человек его никогда не задаст.

Потому что ответ на него может быть только один: "Не ваше дело".

Reply

avatarakali July 29 2013, 23:46:30 UTC
Ага, потому и блок-схему нарисовала :) для краткости изложения логики. А ответ один, да, только мало кто понимает, почему

Reply

motorheadov July 29 2013, 23:54:45 UTC
Надежда, схема красивая, но я, будучи гуманитарием и просто тупицей, разобраться даже не пытался ))

Но меня вот бесят бестактные и бесцеремонные люди например. Включая родственников, коллег, да неважно кого.

Mind your own business! и не лезьте в чужой.

И ведь обижаются потом, когда достанут и их ставят на место...

Reply

avatarakali July 30 2013, 00:09:37 UTC
чччорт,я так старался с этой блок-схемой! =)))
нарисовала "на коленке" минут за 5, правда, может надо было Power Point презентацию сделать =)))

вот эти обиды - это "последний писк" в попытке поманипулировать и вытащить человека на эмоции, как мне кажется, из той же схемы все равно

меня вот тоже бесят, думаю эту запись в Дисклеймер вешать =) А то есть люди, которые думают, что раз в жж пишу много - то можно и =)

Reply


ptitza July 30 2013, 00:14:16 UTC
>>> Сознайтесь, каждый из нас как минимум раз кому-то такой вопрос тоже задавал

Конечно, нет. Разве можно задавать такие бестактные вопросы? И потом, у многих моих знакомых не получилось иметь ребёнка. Многие по тяжелой болезни, кто-то не знает, почему так. У них чудные мужья, просто герои, и сами они чудные. Дети - огромная радость, это подарок, который ты не заслужил - его просто дали. Хотя нет, одна моя знакомая заслужила. Во время свадебного путешествия ей поставили диагноз - рак матки, нужно вырезать. Ей тогда было года 24, счастливый брак. Она отказалсь от операции, сама лечилась. Сейчас два сына, уже сколько им... за 20, думаю.

Reply

avatarakali July 30 2013, 00:31:30 UTC
да, мне хотелось исправить эту фразу, но раз уж автор поставила этот вопрос в текст, ладно

Меня настолько часто извлекали этим вопросом с 19ти лет (с 19ти!!! мне 34, n лет таких вопросов!), что я даже не представляю, что должно случиться, чтобы я задала этот вопрос

да уж, гвозди из таких людей!

Reply

ptitza July 30 2013, 01:36:19 UTC
Тут такое дело... Если это родители или бабушки, то это они не к Вам пристают, а чисто эгоистическое, для себя, правда. Я вот тоже беспокоюсь, будут ли у сына дети -- а ему едва минуло 16. Конечно, постараюсь не мучить его дурными вопросами, но в каком-то возрасте всё вдруг отступает на второй план и появляется желание увидеть, что твой род, твоя линия, что ли, продолжается и будет выглядеть вот так. Я понимаю, что сейчас это трудно понять, у меня это тоже появилось совсем недавно (а мне уже, напомню, 54). Только сегодня прочла: близкие друзья Бродского говорили, что пять лет, прожитые с его итальянской дочкой в конце жизни, были самые счастливые для него. А ведь это не первый его ребёнок, но -- возраст пришёл. Так что родителей-бабушек просто простите. Простите, что написала это. Я ведь редко стараюсь писать.

Reply

avatarakali July 30 2013, 02:05:29 UTC
Своей маме на такой вопрос я как-то ответила, что мама, если тебе на детали жизни твоего ребенка все равно, какая тебе разница, будет ли ребенок у твоего ребенка? Какой род, какая линия, мы все все равно умрем, вне зависимости от того, связаны ли мы кровными узами или нет.

Это эгоизм - считать, что ребенок твоего ребенка имеет к тебе непосредственное отношение. Нет, никакого совершенно, ровно до тех пор, пока ты не вложил трудов в этого ребенка лично.

Я вот не понимаю, почему считается, что это трудно понять. Я понимаю. Очень понимаю желание представить, что после нас что-то останется. Это здоровое такое отрицание смерти, которая может, на самом деле, прийти совершенно вне зависимости от возраста. Лучше смириться с этим пораньше и перестать перекладывать ответственность за свое принятие смерти на жизнь каких-либо еще людей рядом, любого возраста, хоть 16, хоть 5 - все там будем все равно.

но даже если я с Вами не согласна, я рада Вашим откликам , ptitza, Вы старинный френд! =) Пишите чаще!

Reply


miss_ambassador July 30 2013, 00:16:41 UTC
О Надя, это любимый вопрос всех времен и народов!
Спасибо за пост.

В моем случае обычно так:
- У твоего мужа же есть дети?
- Есть.
- Сколько?
- Двое.
- А сколько лет?
- 13 и 14.
- Ой, бедная ты бедная, чужие дети да еще подростки. Мучаешься с ними, да? Ведь такая обуза. Обижают?
- Нет, у нас хорошие отношения.
- А своего когда? Это же все-таки родная кровь... Ну да, тебе не понять, своих же детей нет. Женшина без своих детей не женщина.
Занавес.

Кстати, это одна из причин, почему я стараюсь избегать русскоязычные компании.

Reply

avatarakali July 30 2013, 00:35:30 UTC
OMG! Да быть хорошей мамой уже сложившимся детям - это просто невозможно понять со стороны как! Я своей "приемной мамой на год" , Сюзан, в этом плане восхищаюсь. Недавно встретила еще одну девушку моих лет, тоже приемные подростки, удивительно гармоничная семья.

Но вот такая фраза, высказываемая скороговоркой пока клиент не отошел от самого факта хамства, это повод для хук-с-лева, контрольным в голову

Reply

saad_zaghloul July 30 2013, 05:04:22 UTC
Блин, первые вопросы про подростков, мне кажется, не со зла - ну правда ж никому неохота с чужими детьми жить - всё ж таки лишние деньги отнимают, которые можно на себя потратить. Ну то есть мои знакомые, у кого чужие дети дома живут или мужья вынуждены на алименты тратиться, честно выражают своё недовольство - денег много не бывает, а тут опять эту дурынду в отпуск с собой тащи. Даже если мужья очень богатые, всё равно люди не в восторге от такой серьёзной статьи расходов в семейном бюджете.

Reply

miss_ambassador July 30 2013, 05:12:26 UTC
Ну даже если не со зла, все равно не очень тактично об этом говорить. Это все равно что обсуждать чужие финансы.

Reply


danaprotasova July 30 2013, 02:23:49 UTC
задавала такой вопрос пару раз... для поддержания беседы ))) одна девушка восторженно рассказывала мне, что хочет пятерых, троих своих и двух приемных, накануне своей свадьбы рассказывала... ну, пришлось спросить - и когда начинать радоваться? к слову - девушка уже разведена, ей уже 34, ни одного ребенка пока нет.

и второй вариант был такой же, там уже двое детей. вопрос мной был задан в ответ на ее вопрос после моей свадьбы 11 лет назад, на мое: я вообще не хочу детей и стараюсь за этим следить, девочка ответила - ой, а мы так хотим, как только будет можно (они попали в аварию за пару месяцев до этого, очень сложная, выжили только благодаря ее папе - известному медику. он за ними вертолет на трассу быстро вызвал) сразу рожу. ну и славно - чудесные ребятишки у них.

а меня как-то особо никто не спрашивал - по первости спросили, получили четкий ответ "никогда, если кому нужно - могу быть суррогатной матерью, поскольку здорова", и все ))))

Reply


Leave a comment

Up