не так круто, как tasks management, но если в компании task management не принят , то да, считаю, что e-mail рулит.
Потому, что разговоры лично, по телефону или в мессенджере - это неизмеряемо и на это нельзя ссылаться официально в случае необходимости для последующих действий
Неделя тяжелая:( я все время общалась со всеми и зверски устала. Телефон, мэссенджер, море мэйлов и личное общение (чтоб его). Про межкультурные различия я вообще молчу. Кажется, я даже французов с их раздутым самомнением переплюнула:(
Я вообще не резка, я очень мягко общаюсь. Но всегда по имейлу, всегда с копией всем и всегда очень занудно, с деталями. Для истории - чтобы если что - всегда имейл переслать и сказать сорри, бат итс нот май фолт... Трули сорри, трули-трули...
Ну и всё, и в рот ему ноги. Если ему работать не хочется - его проблема. Но. Я ВСЕГДА делаю то, что хочет мой босс. Ибо моя зарплата от него зависит, а не от коллег. Поэтому в твоей ситуации я бы каждый раз к боссу подходила и советовалась - так и так, такой-то чувак реально медленный, чё делаем, Джон Саидович, поступаемся дедлайнами или копируем его босса на письмо? Я сама, кстати, на такие темы со своим боссом советуюсь, если не уверена - пусть он политику разруливает, мы люди маленькЫе )))
знаешь, я после этого разговора позвонила своему боссу и обсудила ситуацию с ним, мол, слушай, я может не так что делаю?
Босс меня поддержал! Сказал, что правильно я делаю, работа у меня такая! А еще можно сделать вот так и так, посоветовал по некоторым процессам. У меня просто от сердца отлегло!
Я обычно предпочитаю общаться лично, но если собеседник выбрал другой способ - поддержу. С другой стороны, если что-то критичное или видно, что собеседник не очень горит желанием помочь - пишу письма, чтобы было куда ссылаться. Начальника в копию, если совсем тяжелые случаи.
легче всего письменно: скайп или мыло, воочию серьезные вопросы решать эмоции мешают. худший вариант - телефон. поговорка "это не телефонный разговор" - эт про меня.
ужасно мешают! Я этот час выдержала с минимумом эмоций, но после окончания разговора мне захотелось разреветься, просто в качестве реакции на стресс. Пошла выпила чаю - отличное средство, когда хочется разреветься, но нельзя.
Воочию я просто не могу ворочать нашими сугубо и предельно виртуальными рабочими концепциями, мне нужно, чтобы было написано буквами - названия процессов, требования к процессам. Я не могу их представлять при личном разговоре.
По телефону - знаю, многие тоже так ощущают, есть у меня такие в команде. Я долго привыкала к телефону. Помог handsfree , когда не надо в трубку говорить! Когда я с наушником - мне очень легко говорить. А когда трубку держу - "это не телефонный" возникает, вот ведь въелось с советстких времен, да? =)
ты современный человек! =) я по поводу скайпа еще полный динозавр - я никак не привыкну к нему! Мы с родителями общаемся по скайпу и с сестрой. Применить скайп к рабочему процессу я пока ну нимагу! =)
Мне однажды приснилось, что я говорю по скайпу, и мне говорят, что с моей сестрой что-то случилось там, на другой стороне экрана, а я ничего не могу сделать, и я проснулась в слезах.
Для меня скайп - это не соединитель, а разъединитель какой-то, надо учиться иначе на это смотреть что-ли
Comments 77
Reply
Потому, что разговоры лично, по телефону или в мессенджере - это неизмеряемо и на это нельзя ссылаться официально в случае необходимости для последующих действий
Reply
Reply
а в чем у французов самомнение выражается? Это их "отличительная черта"? =) Не работала с французскими проектами ни разу =)
Reply
Reply
и в письмах я сама вежливость в отличие от кратких yes или no от некоторых коллег: Could you please ... please please
Reply
Но.
Я ВСЕГДА делаю то, что хочет мой босс. Ибо моя зарплата от него зависит, а не от коллег. Поэтому в твоей ситуации я бы каждый раз к боссу подходила и советовалась - так и так, такой-то чувак реально медленный, чё делаем, Джон Саидович, поступаемся дедлайнами или копируем его босса на письмо? Я сама, кстати, на такие темы со своим боссом советуюсь, если не уверена - пусть он политику разруливает, мы люди маленькЫе )))
Reply
Босс меня поддержал! Сказал, что правильно я делаю, работа у меня такая! А еще можно сделать вот так и так, посоветовал по некоторым процессам. У меня просто от сердца отлегло!
Reply
Reply
Reply
Reply
Воочию я просто не могу ворочать нашими сугубо и предельно виртуальными рабочими концепциями, мне нужно, чтобы было написано буквами - названия процессов, требования к процессам. Я не могу их представлять при личном разговоре.
По телефону - знаю, многие тоже так ощущают, есть у меня такие в команде. Я долго привыкала к телефону. Помог handsfree , когда не надо в трубку говорить! Когда я с наушником - мне очень легко говорить. А когда трубку держу - "это не телефонный" возникает, вот ведь въелось с советстких времен, да? =)
Reply
Reply
Мы с родителями общаемся по скайпу и с сестрой. Применить скайп к рабочему процессу я пока ну нимагу! =)
Мне однажды приснилось, что я говорю по скайпу, и мне говорят, что с моей сестрой что-то случилось там, на другой стороне экрана, а я ничего не могу сделать, и я проснулась в слезах.
Для меня скайп - это не соединитель, а разъединитель какой-то, надо учиться иначе на это смотреть что-ли
Reply
Leave a comment