Майское Петербужье. Продолжение.

Sep 30, 2008 02:30

Малая Октябрьская Железная Дорога. В день нашего посещения ее, ПС никакого обнаружено не было, ровно как и движения. Сезон еще не открыт. Протяженность ДЖД около километра-полутора(на глазок), проезд вроде около 50р стоит. Станции две. Что интересно, в некоторой ее части чуть ли не вплотную - дачные участки. Напомнило Усовскую ветку ;)

Вид с мачты светофора:

..и вот мы на ст.Юный

Выходные светофоры ст.Юный

Дальше мы пришли снова на Удельную, откуда доехали на элетричке до Балтийского вокзала и на метро направились на Финбан(Финляндский вкз). Там пощелкали немного, да и просто отдохнули, сидя у фонтанов на площади перед вокзалом.

Отдохнув, поехали на Витебский вкз(посещение Витебки - это традиция), Макс-Тяговик от нас отсоеднилися и поехал в ВЧД искать себе ночлег. ТЭП70-123 на Витебском вокзале. Фото, конечно, оставляет желать лучшего, но все же.

После мы долго сидели в Макдаке у вокзала, просто сидели и отдыхали.
ЛМ99АВН(или как там его, ЛМ99,словом)

После перебазировались поближе к Московскому вокзалу, где пофотали трамваев..

По полотну ездят еще и автобусы

Гы)) Центр города))) Кстати, единственная мною замеченная вывеска "Шаурма" за все мои посещения Питера. Обычно в Питере сий продукт называют "Шаверма":

Родной маршрут. Только в Москве, правда)))

Дождавшись подачи своего поезда(а билеты мы взяли еще утром), мы вышли на перрон и пошли к вагону. Распрощавшись, сели в вагон и поехали, попивая пиво за разговором о поездке. Утром, вышли на Ленинградском и пошли на первую электричку(5ть утра же) на область. ДМБ вышел на Рижке, Миха на Петрашке, ну а я на Моссельмаше. Так и закончилась поездка.

Локостоп, ДЖД, Октябрьская ДЖД, ДМБ, trucker, Питер, ЛВС86, Санкт-Петербург, ОктЖД