Морозная поездка в Зубцов

Jan 19, 2017 23:53

По-ходу дела посленовогодние поездки в праздничые дни становятся традицией =) В 2015 году, если память не изменяет, выбирались на БМО. В 2016 ездили в Княжьи Горы и потом снова на Манихинские мосты, я отчет так и не написал, а вот Олег с Денисом замечательно описали поездку, можно у них почитать :) В этот раз... да тоже спонтанно вышло как-то. Хотел с Димоном-ДМБ и еще одним нашим общим другом поехать седьмого числа на тепловозную часть рижского хода, да в конечном итоге не вышло, в самый последний момент сорвалось. Но я уже был настроен решительно! За бортом -30, днем 7 и 8 числа обещают ясное небо. Поэтому 8 числа в 4.20 утра я уже стоял и ждал первую электричку на Москву в предвкушении классной вылазки.



(1)

Ровно через час, в 5.30 утра на Москве-3 меня подобрал Серега serg_ads и мы поехали за остальными участниками поездки, на Петрашке забрали Илью Семенова, заодно с ними обоими, так сказать, развиртуализировались, а то всё в сети и сети =) В Митино у метро Волоколамская забираем Димона ДМБ и за веселыми разговорами неспеша поехали по М-9 в направлении Ржева. Классная все-таки трасса, не перестаю ей восхищаться. Широкая, быстрая. К семи утра приехали в Волоколамск на заправку, термометр тем временем показывал -35 мороза, поэтому не сильным сюрпризом стало то, что дизель на заправке замерз. Полился в итоге только из одной колонки. Пока ехали до Зубцова, температура опускалась местами до -36, это зафиксированный нами минимум, а так -35 стабильно от Волоколамска. Между делом, обещанных МЧС по телевизору пунктов обогрева на трассах мы не видели ни одного вплоть до Зубцова. К восьми утра добрались в сам Зубцов, сначала заехали на одну точку, потом поехали на другую, за мост через реку Вазуза, что в деревне Зуево. Река разделяет город и деревню. Забавно, когда в июле 2007 года мы с братом ехали на машине в Карелию, орентиром для нас была деревня с этим же названием, но в Новгородской области, там аккурат поворот с "Ленинградки" на Кириши.

Подъехали мы к железке, вышли из авто, а там вай-вай какая красота!


(2)

Дополняк ждать себя долго не заставил, хотя как.. минут 30-40 мы постояли наверное. Так не сильно и холодно-то, если двигаться :D



(3)


(4)


(5)

Я хотел заснять на экшен-камеру в том числе, но на таком морозе она сказала кряк и после включения сразу отключалась. Китайцы таких условий эксплуатации не ожидали. Потом положил ее греться в машину, которую, разумеется, не глушили на протяжении всей поездки.

Перегон в противоположную сторону


(6)

Следующим был грузовой, тоже поехал достаточно быстро, засим движение стихло (7)


(7)

Мы ходили то в машину греться, то к железке, а потом и вовсе покатавшись на машине туда-сюда вдоль деревни нашли точку, с которой видно светофор, чтобы ориентироваться в направлении движения. Удобно, хе-хе =) Разумеется, это не могло не привлечь внимания местных жителей. Посудите сами: приезжает в деревню в 8 утра воскресенья на тридцатипяти градусный мороз машина на московских номерах, из нее выходят четверо и то вдоль железной дороги ходят туда-сюда, то на машине по деревне вдоль улицы ездят, вопреки всякой логике. Поэтому когда мы решили сменить точку съемки и поехать чуть дальше к закрытому переезду(он на последнем фото за домом), нас там уже ждали. Сворачиваем к переезду, а внизу стоит ВАЗ 2110 гражданская, кто-то пошутил, дескать, еще кто-то из любителей приехал. Я подумал, что такси какое-то, хотя с другой стороны... дыма из трубы дома не было, значит он не отапливается и внутри никого. Выходим из машину, проходим десятку, внутри мужчина и женщина в гражданской одежде, ими оказались полицейские, которых вызвали местные жители. Правда для меня осталось загадкой, чего они ждали нас у переезда сидя в машине. Полицейские оказались дружелюбными, а может просто замерзли, поэтому достаточно быстро ретировались, убедившись, что угрозы от нас никакой.

А фишка этого места в том, что со стороны Зубцова тут подъем и поезда должны хорошо давать жару. Вскоре послышался свист... (7)


(8)


(9)
Камера отогревшись в машине внезапно тупить перестала, поэтому удалось снять видео. Извиняюсь за звук переездной сигнализации, отойти возможности не было - поезд близко и ребятам я кадр бы испортил

image Click to view



И снова стало затишье. Решаем перебазироваться поближе к Москве, если можно так сказать. Остановились около переезда, одновременно исполняющего роль о.п. 188 км, что на перегоне Обовражье - Погорелое Городище.


(10)

План таков: стоим у переезда и наблюдаем за светофорами. Если поезд едет на Погорелое Городище, о чем свидетельствует блокировка, то снимаем у переезда, вот так:


(11)

Предварительно я своими 250 мм разведываю, что там такое едет


(12)

Ежели зеленый загорелся в сторону Обовражья, то надо бежать быстрым темом в противоположную в сторону от переезда,


(13)

где есть весьма вкусное место. Там еще слева за кадром елочка, я было собрался к ней подойти, наступил на снежный наст и провалился по пояс :)


(14)

За непродолжительное время проехала дрезина с путейцами и резаком 2ТЭ116


(15)

Дает медведя в подъем


(16)

На этом приходим к общему знаменателю, что программа-минимум выполнена и теперь стоит неспеша двигаться в Москву, тем более времени уже было около часу дня. Доп, за которым мы ехали, как раз примерно в это время только в Москву прибывал. Мы же в Москве были около трех. После 35 мороза московские 22 казались теплом =) Димона довезли до Волоколамской, а нас с Ильей Серега забросил на Трикотажку, через минут 10 мы уехали на не особо так теплой нахабинской ЭР2Т. Эх, редко я на рижанках езжу в последнее время, каждая поездка как глоток ламповости и тепла, располагает к неспешной поездке и размышлениям. Но не в этом ведре! Слеза печали наворачивается, когда вижу, как усрали эту электричку. Она грязная, в ржавчине, в подтеках, из окон дует и они заклеены скотчем... короче, полный Сайлент-хилл. Обидно, ну можно же нормально содержать, я в Александровской ЭР2Р-7078 ехал через неделю, так любо-дорого смотреть! Илья вышел на Дмитровской, а я десятью минутами позже на Каланчевской. Всем выражаю огромное спасибо за поездку, а Сереге еще и за транспортировку! Было душевно, а это главное. Летом нужно обязательно туда съездить тем более местные уже привыкли!

Тепловоз, 2ТЭ116, Зубцов, РЖД

Previous post Next post
Up