Jan 24, 2020 22:16
недалеко растёт.
В пятницу вызвонили меня с работы к школьному психологу - побеседовать, почему Алёна такой дерзкий, своевольный, мрачный подросток колючий ёжик и как ей помочь.
Школу прогуливать по утрам она вроде как перестала (с Нового года), но всё, заданное на дом, шлёт фтопку.
Что закономерно увеличивает количество двоек, мрака, тлена, взаимного раздражения с учителями и прочей фигни, которую, по-хорошему, стоило было бы избегать.
Психолог одна на весь учебный комбинат и объезжает три школы, как ковбой отдаленные пастбища.
Она участлива и хочет поговорить; вернее, чтобы мы (и особенно Алёна) выговорились и всем полегчало.
Алёна скомкивается так, чтобы волосы закрывали лицо, и говорит:"нет".
Отпрашивается вернуться на урок и уходит.
Ну в чем же может быть дело? и как бы это дело не довело до инспектора ПДН Но пока можно поработать с психологом, лучше с психологом, все поставят свои галочки в отчетности, включая Алёну.
Я тоже очень хочу отпроситься и вернуться на работу.
Она не будет разговаривать, - задумчиво говорю я, - не считает нужным. Если она придет на следующее занятие, можно провести с ней диагностику: опросник по тревожности, конечно, адаптированный для школьников, какие-нибудь проективные тесты по картинкам, потом можно тесты по способностям, чтоб она знала, чем обладает... Ну и тест Люшера, конечно!
- Вы предлагаете сразу подвергнуть ее методикам?! - психолог смотрит на меня как на маньякофашыста.
И только вышедши из школы, я поняла, что отлично продемонстрировала, в кого Алёна такая дерзкая, своевольная и ни с кем не считающаяся.
Прям зашибись, а.
причуды генетики,
Алёнушка,
наивная психология,
Ох уж эти детки!,
Тoday-растудэй,
деревенька Х,
методы и практики,
полураспад семьи