Настигло ощущение, что лето кончилось и я уже больше не искупаюсь, но вместо воды остается ветер: убираем купальники, достаем теплые шапки и перчатки.
Закрыт балкон, включены обогреватели, котики решают философско-топологический вопрос "Сколько котиков может поместиться в коробку из-под тостера?"
На работе включили отопление раньше, чем в поселке, но я таки успела простудиться. Обнаруживаю, что аскорбинку всю съели, капли от насморка все выкапали - приходится лечиться тем, что есть: горячими тостами с чесноком, жирными сливками с малиновым вареньем и трявяным сиропом на котором милосердно написано:"Иван-чай" (прочие ингридиенты слишком многочисленны для перечисления).
Темнеет всё раньше и раньше, и я хожу домой с китайским фонариком - не с таким красным и круглым, а с алиэкспресса фонариком-брелком, подзаряжающимся от usb.
Наступает время зажигать фонарики, гирлянды, свечи и читать вслух друг другу что-то уравновешивающее.
Тут надо выразить огромную благодарность Дарье Димке
mjum за её книжку: Иван читает (по скайпу) мне Шефнера, и это открытие и сокровишница, я в свою очередь пытаюсь читать в ответ, но от Хаецкой он засыпает, ирландские саги слишком ирландские и слишком саги, а рассказы из "Зимней и летней формы надежды" пришлись в самый раз. Да и Иркутск почти как Новосибирск (даром, что между ними два часовых пояса) - как это кажется отсюда, поселка между рекой Сестрой и болотом Ламминсуо.