"Еще через месяц мальчик и психолог обошли круг по двору, правда, не приближаясь к подвалу, а еще через три дня мальчик прошел тем же маршрутом сам, а психолог только стоял в стороне и говорил: я тут, я тут, я тут. К началу сентября мальчик уже спокойно совершенно стоял перед дверью подвала - правда, запертой, - но некоторое время спустя и перед открытой тоже, и вот наступил день, когда уже ясно было, что мальчика надо перевести в режим поддерживающей терапии на всякий случай, потому что в целом проблема подвала решена, и мальчик при желании даже может в него спуститься безо всяких проблем вообще.
И вот в один прекрасный день мальчик вызвался сходить в подвал за картошкой, прямо сам вызвался, мол, что мне стоит, и все очень умилились и дали мальчику такую железную корзинку из двух колец и множества петелек, и он прямо встал со стула, и вышел из дома, и пошел в подвал. Вся семья волновалась и смотрела на мальчика в безумном умилении сквозь балконную дверь - как мальчик с сеткой спустился с крылечка, отпер дверь в подвал, зажег в нем свет и начал спускаться по лестнице.
И никогда не вернулся."
(Линор Горалик)
Почему не вернулся, понятно?
По мне, так потому, что индивидуализм и объективация: отношения двусторонние, но все фиксируются и работают мальчика, но не учитывают и не работают подвал. И более того, оставляют мальчика с подвалом одного, чтобы сам, потому что так лучше. (Тут у меня шерсть на загривке дыбом: я где-то месяц неспешно обдумываю, что как ни люби, ни поддерживай другого, какие-то вещи он проходит в одиночестве, сам - но для меня такое положение хуже, как отступление в темноту)
Впрочем, полный текст
здесь